Купил Теану в июле 2008 г. в салоне новой в макс. комплектации для этого двигателя, она 2007 года выпуска. Тогда вышла вторая Теана, поэтому первые продавали со скидкой 20%, чем и подкупила. Владею автомобилем почти два года, эксплуатирую круглый год, езжу и по трассе, и по городу (50/50).
Расскажу про проблемы.
Отъездив примерно месяц после покупки приключилась следующее: приехали с женой и ребенком к теще за город, на шашлык. Отдохнули, пора ехать домой. Сажусь за руль, поворачиваю ключ — а она хрен, никакой реакции, даже лампочки на панели не горят. Что я только не делал: и стекло протер, и в трубу подул и т. д. Через 40 мин. попыток она завелась как ни в чем не бывало. Через 3 дня едем с семьей в магазин за продуктами, купили, в машину — та же хрень… 1, 5 часа мучился, не заводится. Жену с ребенком на такси, а сам вызываю эвакуатор (хорошо, что бесплатный). Отвезли к дилеру, на сл. день забрал, ездил ровно неделю и опять та же хрень — опять эвакуатор, опять сервис. В общем, диагноз такой: на плюсовой клемме есть блок предохранителей (4 шт. ). В салоне, где я брал машину (в соседнем городе), видимо кто-то у меня 1 штуку оттуда дернул, т. к. блок меняется только целиком, и пропаял обычным медным проводом, который и делал мне мозги. 1 раз у меня в сервисе они пропаяли провод потолще, но и он прогорел. Короче, поставили мне этот блок новый за мой счет и всё, нет проблем. Но хочу сказать, что это косяк не производителя и на качестве машины никак не сказывается (для себя сделал вывод, что когда получаешь новую машину, то надо смотреть всё, т. к. живем в России — стране больших возможностей).
После первой зимы стала пузырится краска на багажнике около хром. накладок. Покрасили по гарантии (покрасили хреново, после этой зимы багажник опять зацвел, скоро будут опять по гарантии красить).
По гарантии поменяли какую-то гофро-хрень под капотом. Сами предложили, сказали, что эту деталь отзывает Ниссан.
Пластмассовые локеры. Когда едешь по лужам или грязь какая-нибудь по трассе, то стучит так!!! У меня была Мазда 3, так там локеры какой-то тряпкой обшиты — не так шумит.
Руль регулируется в одном направлении, только в вертикальном. Нет управления на руле.
Когда едешь вчетвером по трассе, защитой и глушаком точно пару раз стукнешь!
Плохое ЛКП — сколы на капоте зацвели.
Но это все мелочи, по сравнению с плюсами:
На дороге ведет себя отлично, но при скорости до 140, свыше начинает болтать.
Мягкая, комфортная, резвая, но при резком рывке есть ощущение, что кто-то держит за *опу.
Автомат хоть и 4 ступенчатый, но работает отлично.
Богатая комплектация: кожа, биксенон, камера — просто супер, особенно для жены!!!
За две зимы сел только один раз, да так сел, что двумя машинами не достали, только лопатой откапали. Конечно зимой в колее задеваешь защитой.
В общем, машина для тех, кто любит спокойную езду на хорошей машине, но иногда может и погонять.
Пожалел только об одном, что не купил с двигателем 3, 5 литра.