Суббота, 08.02.2025, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Qashqai+2 2. 0 All-Mode

Nissan Qashqai+2 2. 0 All-Mode

Nissan Qashqai+2 2. 0 All-Mode
ЛКП. Не проверял...

Здравствуйте! Всем посетителям данного сайта и читающим сей отзыв — доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о моем Nissan Qashqai +2, приобретенным мною в декабре 2008г. , в комплектации SE+. Может быть этот отзыв будет кому-то интересен и поможет сделать свой правильный выбор. Оговорюсь сразу, что пишу отзыв впервые, так что не судите меня строго.


До Кашкая я являлся счастливым обладателем Ford Focus универсал 2008г. в. в комплектация гиа с двигателем 2л. (145л. с. ), механической КПП. Тогда, в декабре месяце прошлого года, у меня не было никаких мыслей о его продаже, но моей тесть решил поменять свои Жигули 2104 и уговорил продать ему свою машину. Почему он выбрал именно моего Форда? Да, наверное, потому-то любит универсалы и к тому же, по моему мнению, не доверяет салонам и для него лучшим вариантом стало купить практически новую машину, с которой за 5 месяцев владения и 9 тыс. км. вообще никаких поломок и неприятностей не случилось, свидетелем чего он и был. Как, наверное, уже понял читатель, сравнивать Кашкай я буду с Фордом, может быть это неправильно, но кроме Фокуса из более-менее длительно эксплуатируемых мною машин были: ВАЗ 2115, ну и в меньшей степени (да и давно это было) Фольксваген В5.

Итак, встал вопрос выбора нового авто. Хотя, если признаться, то выбором как таковым я и не занимался, взор мой сразу пал на Кашкай +2, ведь мне был нужен семейный автомобиль стоимостью до 900 т. р. с тем же набором опций, что и у любимого мною Фокуса, с клиренсом, большим чем у Форда, и желательно с подключаемым полным приводом (в городе на главных улицах дороги вроде ничего, а во дворах качество оных оставляет желать лучшего, почти каждые выходные отправляемся с семьей в деревню, ну и по рабочим делам приходится иногда выезжать на стройку). Кашкай этим требованиям соответствовал, может быть и еще какое-нибудь авто, но при прочих равных условиях все равно выбрал бы его, уж очень нравился мне его внешний вид. Почему Кашкай +2: он длиньше прежней модели, а про тесноту в салоне обычного Кашкая был наслышан; появился третий ряд складывающихся сидений для двух детей (забегая вперед скажу, что так ими и не воспользовался, но думаю, что все равно они пригодятся); объем багажника стал побольше; ну и посчитал, что в рестайлинговой модели должны быть устранены недочеты предыдущей версии.

Позвонив в салон официального дилера и спросив, имеется ли в наличии Кашкай +2, в комплектации SE+, c полным приводом и с механической КПП, и получив примерно такой ответ: «Такая машина будет только через месяц, но с неполным приводом. Но Вы все равно приходите, Вам что-нибудь подберем», отправился в салон. Менеджер в салоне мне ответил то же самое, что я услышал по телефону и указал на машину, стоящую рядом на стенде, у которой было все, что мне хотелось, но с вариатором. Не успел я сказать: «Нет, наверное, подожду месяц», продавец добавил, что до 31 декабря скидки на автомобили, и этот экземпляр будет стоить дешевле на 41 т. р. цены, указанной в прайсе. Т. е. предлагаемая цена машины с вариатором примерно равнялась деньгам, которые я готов был отдать за машину с механикой – приятный сюрприз. И еще немаловажный момент – после нового года предполагалось подорожание (что и произошло). Сразу скажу, что ни с автоматом, ни с роботом мне никогда до этого не приходилось сталкиваться, почему сначала и смотрел только на механику.

Итак, начинаю осматривать мою будущую машину. Цвет понравился сразу, даже скажу больше, если была бы у меня возможность выбора, остановился б именно на нем. Сначала сажусь на задний ряд сидений, место есть (мой рост 180, вес 100). Пересаживаюсь вперед, тоже хорошо, места много больше, чем у Фокуса как у водителя, так и у пассажира. Сразу обращаю внимание, что приборная панель Форда с его дешевыми вставками под дерево выглядит чуть хуже, но контрольно-измерительные приборы, да и бортовой компьютер Кашкая уступают, а в целом неплохо. На следующий день отдал деньги за авто и заказал в салоне доп. опции: защиту картера, сигнализацию и парктроник… вроде все. Хотел еще коврики, но на +2 их не оказалось в наличии, предлагали с обычного Кашкая – отказался, и, как оказалось, правильно — в салоне бы я переплатил, да и маловаты они будут.

На третий день после покупки машины, распрощавшись с менеджером, подробно мне объяснившим, что и к чему, я забрал ее из салона. На что сразу обратил внимание: шумоизоляция намного лучше Фокусовской, пусть и говорят в отзывах про Кашкаи, что она плохая, но поверьте мне – после Форда тишина и покой; буханье задней подвески – немного диковато, но то, как и сколько про это пишут в отзывах… должно быть, мне повезло; отсутствие запаха «новой машины» может показаться странным (и даже может быть лучшим вариантом для некоторых китайских авто), но в машине, которой от роду в районе одного месяца, ничем не пахнет, даже как-то неинтересно, запах нового Форда помню до сих пор.

Ну а теперь остановимся подробней на некоторых деталях, о которых надо рассказать тем, кого интересует этот автомобиль:

Негативные отзывы в Интернете. Люди пишут, что быстро разваливается подвеска, трещат стекла от перепадов температуры, двигатель кушает масло, глючит электрика, ну и многое еще чего. Прочитав все это, нахожусь в небольшом постоянном напряжении, а вдруг у меня чего-нибудь случится. Но из всех неприятностей, хоть и за столь небольшой пробег — периодически еле слышный скрип в районе рулевой колонки и не открывающаяся изнутри машины дверь левого заднего пассажира.

Двигатель. На Фокусе при тех же объемах (только на 4л. с. больше), но с мкпп было порезвее. Неплохо бы иметь двигатель на Кашкае объемом 2, 4л. , но на крайний случай 2, 2.

Расход. Отношение «город/загород» примерно 50/50 и составляет по компьютеру 10, 1 л. на 100км. Правда, по городу езжу один, а за городом бываю прилично нагруженным.

Вариатор. Как уже было сказано ранее – мне не с чем сравнивать, но о своем выборе не жалею. Совсем недавно заблокировалась кнопка переключения селектора, пришлось разблокировать, пока больше этого не повторялось.

Подвеска. О «буханье» уже говорил. В целом жестковата, но благодаря этому повороты держит на ура. В Фокусе помягче будет.

Проходимость. Полным приводом пользовался несколько раз на коротких отрезках дистанции, он меня реально выручал как зимой, так и летом, но до настоящего внедорожника конечно далеко. В городе приходится прыгать через невысокие поребрики, парковаться за пределами дороги, это очень облегчает жизнь, экономит время. В общем: машина больше (процентов на 70) для асфальта.

Отопление, вентиляция и кондиционирование. Очень много в отзывах пишут о невозможности или долгого прогрева салона зимой. У меня все нормально, правда и зимы-то настоящей не было. Но и такая относительно не низкая зимняя температура позволяет предполагать, что и в более суровую зиму не замерзну. По поводу охлаждения – лето в самом начале и пока нареканий нет.

Свет. Все нормально, за исключением того, что он сделан под евро требования, т. е. я даже в светлое время суток в городе езжу либо с габаритами, либо с ближним светом. Будет время, обязательно изучу вопрос и устраню проблему.

Музыка. Это песня! Живем в 21 веке, а магнитола штатная без MP3. Хорошо есть AUX разъем, хоть как-то проблему решает. Так же стоит отметить наличие Bluetooth (для громкой связи без задействования руки держащей телефон) и возможность управления им на руле. Но все равно, в такой магнитоле один большой минус перечеркивает все плюсы.

1Обзорность. Намного лучше, чем в Фокусе, даже не столько из-за того, что находишься выше. Особое внимание заслуживает огромный размер боковых зеркал заднего вида.

Сиденья. Как по расположению в них собственного тела, так и по отделке их материалом, предпочтение отдаю Фокусу, хотя это очень субъективно.

Управляемость. Без нареканий. Все срабатывает, когда и как надо.


ЛКП. Не проверял. Но у Фокуса не очень.

Прочее.

Что не нравится из несказанного выше: работа датчика дождя, на Фокусе он срабатывал лучше; бортовой компьютер завышает показания температуры наружнего воздуха; так же он не показывает мгновенный расход топлива; бесполезное срабатывание омывателя фар, вследствие чего большой расход омывающей жидкости – сделаю то же, что и с евросветом; нет датчика расхода омывайки, как, впрочем, и у Фокуса; докатка; нет возможности блокировки водителем дверей от открывания пассажиров изнутри (прошу прощение за незнание правильного названия этой опции) – у меня ребенок периодически приоткрывает, когда не уследишь, что очень опасно.

Что нравится из несказанного выше: объем топливного бака; возможность спрятать заднюю полку в специально отведенное для этого место; ну и все остальное, о чем еще не говорилось в пунктах 1-14.

Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что своим выбором я доволен и считаю, что Кашкай соответствует моим потребностям и нуждам, и на сегодняшний день он меня полностью устраивает, выполняя поставленные перед ним задачи. Поэтому не стоит говорить, о том, что в будущем мне захочется приобрести именно эту машину.

Хочу пожелать Вам, чтобы таким для Вас всегда был бы и Ваш авто, как сейчас для меня мой Кашкайчик.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 883 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Nissan Qashqai+2 2. 0 All-M, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
Обрести чувство стиля (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Требования к колёсам (0)
Замена шин (1)
Nissan Murano 3.5 (0)
Что такое бензин? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Лучшие отели России (0)
Что такое каякинг? (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025