Почему за внешний вид «четвёрка»?, вот когда перекрашу будет «пятёрка» а в остальном этому аVтомобилю нет равных.
Были у меня разные аVтомобили, преимущественно переднеприводные а на внедорожник я явно «зуб» точил и вот после полугодового перебора, выбор пал на Patrol и не жалею. Если раньше брал скоростью то теперь (не очень уж теряя в скорости) «я» вездепроходимый.
Patrol я купил в Германии и в России пока второй месяц, впечатлений много и я обещаю после зимы, обязательно расскажу о них (больше и правдоподобней будет).
Стандартные преимущества я пересказывать от «других» не буду, вы уже наверно прочитали все отзывы но я предлагаю делиться опытом проблем, таким образом интерес проявят и владельцы и те которые стоят перед выбором. Поделюсь одной поблемой.
После 1000 километров по России, а аVтомобиль пробежал в Германии 115000, потерял тягу, такое ощущение, что турбина полетела. Неделю искал проблему, солярку менял, фильтр менял, бак чистил и оказалось, что полетел датчик расхода воздуха, купил и поменял сам за 2 минуты (2 шурупа крутил) и заработало, ну тут конечно я и обрадовался и осерчал на себя, надо было сразу на «компьютер» ехать.
После первого снега обязательно продолжу рассказ и более подробный.