Купил новый в салоне 2005 года выпуска (самый последний кузов). Многого конечно не ожидал от него, но стереотипы многих постараюсь развеять.
Итак, выбирал из 5 машин одного цвета и одной той же комплектации. Сразу неприятно поразило качество покраски такое даже себе американцы позволить не могут, а тут японцы с их хваленым качеством. Стал внимательно осматривать лакокрасочное покрытие на предмет мелких проблем (погрузочно-разгручно доставочных) и обнаружил на одном небольшие точки беспорядочно разбросанные по кузову неравномерно застывшего лака (такое впечатление что гастрбайеры в гараже сами красили), на другом под слоем лака был застывший человеческий волос, на третьем в пяти местах были конкретные наплывы лака. Вобщем недоумение кто их красит и где все это безобразие делается?
Идем далее, вроде выбрал себе подходящий вариант плохо захлопывается дверь продавцы обещали устранить через дней 5-6. Выбрал себе дизель 2. 5 turbo. Сразу отмечу его нешумность, на фоне 3-литровой BMW дизельной европейки звук потише и понежнее. Забыл упомянуть, что служебный BMW X-5 3. 0 дизель сподвигнул меня взять Nissan дизелек.
Поехал в городском потоке сразу исчезло чувство динамики, аVтомобиль явно тупит и проигрывает по всем остальным критериям Х-5. По всем!
Непонравились крены, валкость и самое главное какое-то натужное троганье Стоишь на светофоре, загорелся зеленый все тронулись, а ты на Ниссане трогаешься с каким-то натягом, без ощутимой динамики с напряженным звуком движка. На повороте имеется небольшой вынос поэтому в поворот одновременно с легковушками стараюсь на скорости не заходить страшновато. Вроде и обзорность нормальная но вот вынос есть и никуда от этого не деться. Есть вобщем элемент непредсказуемости.
Как-то на сервисе, столкнулся с новым обладателем Патфайндера, доказывал мне, что лучше внедорожника не бывает и что только он и только Патфайндер. На мой вопрос, какой до этого у него был авто, скромно потупясь ответил Премьера, а позже X-Trail 2. 5 бензин. Это и есть ответ на мои претензии. По сравнению с аналогами других марок, того же X-5, Grand Cherokee 4. 0 2004 (WJ) Ниссан в конкретном проигрыше: от зазоров на передних крыльях и качества покраски до динамических данных. Проигрывает!
Где оно хваленное японское качество? Или только у Тойоты с ее Лексусом осталось?
Вот езжу третий месяц-все работает нормально с похолоданием стал замечать что на скорости ветерок все же задувает в какие-то мелкие зазоры, чувствуются легкие сквознячки. В принципе можно не заметить.
О динамике много писать не буду ее просто нет у этого аVтомобиля. Если кто-то будет убеждать, что она присутствует, попробуйте прокатиться на одноклассниках с аналогичными движками и сделайте вывод.
Динамика устроит только неспешного пенсионера или водителя маршрутки-Газели автолайновской.
Согласен, что с механической КПП авто мог бы и порезвее быть, но даже в ручном режиме АКПП душит двигло по полной.