В прошлом году, когда выбирал авто, в душу запал Следопыт, но ограничился приобретением Форда Маврика-машина очень не плохая! Но душа требовала Пайсфандера! И вот-я его приобрел!
Машина понравилась еще на тест-драйве: поместился нормально (это при росте 194 и весе 145 кг), правда за мной тесно. Тест-драйв проходил на дизеле: рулится отлично для таких габаритов-повороты проходит с минимальными кренами, тормозная система вполне информативна и реакции авто ожидаемые. Вообщем машина понравилась.
Приобрел я Следопыта все таки с бензиновым двигателем (ну не верю я нашим производителя дизтоплива! ), за неделю проехал 2000 км, и хотя в инструкции написано-обкатка 1600 км, решил не гонять и не насиловать движок до 3000 км, а нагружать после 10000 км, думаю пойдет на пользу двигателю. За этот период двигатель раскручивал до 3000 об/мин, а скорость 120- расход по компьютерусоставил 12, 8 литра на 100 км-считаю очень хороший показатель для 4, 0 литра и 269 л. с.. Салон понравился-удобный, много мест для мелочовки да и есть куда положить инструмент и всяческое барахло, необходимое в дороге и на дездорожье. Опции, вкл. в комплектацию, обеспечивают комфортное перемещение экипажа авто в пространстве: хватает всего, даже не знаю, что можно назвать излишеством. Обзорность с места водителя устраивает, а при движении задним ходом-потрясающая-за счет камеры заднего вида.
Сказать про трансформацию салона пока ничего не могу, но один раз разложил все сиденья-класс! Можно сажать 7 человек и в путь!
На сегодняшний день авто я очень доволен, хотя один недостаток есть (что бы я хотел отметить) камера заднего вида очень бликует в солнечный день, но этот недостаток сводится к минимуму из-за количества солнечных дней в нашем регионе.