Суббота, 23.08.2025, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Maxima QX 2. 0

Nissan Maxima QX 2. 0

Nissan Maxima QX 2. 0
Новые аVтомобили не рассматривались, поскольку:
а) при выезде из салона оно солидно теряет в стоимости
б) после прочтения отзывов на этом сайте появились большие сомнения по поводу эффективности гарантии
в) возможно косвенно, но у некоторых аVтомобилей немного отпугивает отечественная сборка (стереотип, конечно, но тем не менее)
г) соотношение цена->качество->комплектация
а) авто должно быть просторное и большое (варианты типа VW Golf или тем более VW Polo не рассматривались)
б) презентабельный внешний вид
в) климат-контроль
г) АКПП
Позитив:
1) Плавное переключение передач. Никаких толчков абсолютно не чувствуется — только ощущаешь переключение на вторую передачу при резком старте...
2) Много места. Для более объективной оценки представляю тест...
3) Надежность. Летом довольно часто езжу на дачу и вообще на природу...
4) Клиренс. Неожиданно высокая посадка — смотрю на новые аVтомобили и вижу, что они весьма низкие...
5) Внутренняя отделка. Скажу так — для японца весьма неплохо...
6) Шумоизоляция. Очень тихо — движка при разгоне до 150-160 не слышно...
7) Базовая акустика. Не верх совершенства, но звучит качественно и приятно
8) Внешний вид — сделано на века. Это как ауди — вроде старая, но выглядит вполне на уровне в любые времена...
9) Относительно дешевые расходники для машины такого класса. Опять таки, в зависимости от того, с чем сравнивать
10) Простота подвески. Слава богу пока что не испытал проблем, но судя по книжке подвеска не очень навороченная...
11) Расход бензнина. По городу летом 11-12 литров, зимой 13-14 с прогреваниями...
12) Подстаканники. Пустячок — а приятно
Негатив:
1) Автомат туповат на разгоне. Обогнать впереди идущие аVтомобили в большинстве случаев можно только на кикдауне...
2) Появилось дребезжание в области панели управления климат контроля. Я, конечно, понимаю, что это от езды по нашим дорогам, но всеж таки неприятно...
3) Периодически скрипит переднее сиденье. Так уж совпало, что это началось после использования подогрева...
4) Подогрев сидений очень медленный. Успеваешь основательно промерзнуть...
5) Климат-контроль работает шумно при включении и доведении салона до нужной температуры. Процесс прогрева/охлаждения занимает много времени, поэтому постоянно включаю музыку погромче
6) В наличии куча ящичков под перчатки и прочую ерунду, но все невместительные. На мой взгляд, лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но сделать более просторными
7) Тормоза медленные. ABS срабатывает в последний момент...
8) Большая вытянутость в длину является как плюсом, так и минусом. Парковка в плотных условиях на узких стоянках порой вызывает затруднение
9) Стоимость запчастей. После того, как несколько раз воспользовался омывателем фар отлетела форсунка от левого омывателя...
10) Неприятный звук закрывания багажника
11) Показания бортового компьютера не всегда соответствуют действительности. Имеется в виду температура и расход топлива
12) Отсутствует шумоизоляция задних арок. Как только выядешь из грязи или песка весь шум идет в салон
13) Слабый ксенон. В полной темноте по трассе как-то боязно ехать

Купил Максиму в июле 2007 года. До этого рассматривались различные кандидатуры (Passat B5, Audi A6, Nissan Primera, Mazda 6, Opel Vectra). Авто изначально было решено брать подержанное.



Новые аVтомобили не рассматривались, поскольку:


а) при выезде из салона оно солидно теряет в стоимости


б) после прочтения отзывов на этом сайте появились большие сомнения по поводу эффективности гарантии


в) возможно косвенно, но у некоторых аVтомобилей немного отпугивает отечественная сборка (стереотип, конечно, но тем не менее)


г) соотношение цена->качество->комплектация

В технической части аVтомобилей на тот момент не разбирался абсолютно, поэтому на выбор влияли больше потребительские характеристики, а именно:


а) авто должно быть просторное и большое (варианты типа VW Golf или тем более VW Polo не рассматривались)


б) презентабельный внешний вид


в) климат-контроль


г) АКПП

В связи с полным отсутствием опыта в выборе авто решил доверить это дело специалистам, у которых была возможность привезти его из Европы и которым я безоговорочно доверял (и доверяю до сих пор). Признаюсь честно, что изначально Максиму не рассматривал — искал либо VW Passat либо Opel Vectra. Но тут раздался звонок, и мне говорят, что стоит 2-х литровая максима 2002 г. в. в полной комплектации, на автомате и со сравнительно небольшим пробегом (60000). Состояние было охарактеризовано как отличное — выбор за мной. Сил терпеть уж не было, поэтому импульсивно согласился. К тому же Максимы до этого видел и впечатление они производили неплохое. Проходит неделя — и авто стоит перед моим домом. Не хочется углубляться в первые впечатления — хотелось бы больше уделить внимание тому, что было выявлено после полугода эксплуатации и 10000 пробега.


Позитив:


1) Плавное переключение передач. Никаких толчков абсолютно не чувствуется — только ощущаешь переключение на вторую передачу при резком старте. Это не напрягает, к тому же, если я правильно понял, это беде всех Максим


2) Много места. Для более объективной оценки представляю тест. Мой рост 190см — я полностью отодвигаю водительское сиденье до упора и сажусь за него назад. При этом я могу спокойно вытянуть ноги и комфортно устроиться.


3) Надежность. Летом довольно часто езжу на дачу и вообще на природу. С учетом полного отсутствия дорог, авто показало отличную проходимость. Не застрял ни разу, правда и не провоцировал такую ситуацию. Кроме того, по началу несколько раз налетел на бордюр по неопытности — ничего не заскрипело и не застучало.


4) Клиренс. Неожиданно высокая посадка — смотрю на новые аVтомобили и вижу, что они весьма низкие. У друга Хонда Акорд — при любом проезде «лежачего полицейского» всегда возникает ощущение того, что вот щас цепанет! Но этого не происходит…За город он не ездит — жалко.


5) Внутренняя отделка. Скажу так — для японца весьма неплохо. Доводилось ездить на изделиях немецкого автопрома — сложно сравнивать. Как и стоимость, собственно.


6) Шумоизоляция. Очень тихо — движка при разгоне до 150-160 не слышно. Есть небольшие косяки с шумоизоляцией кузова, но о них в следующей секции.


7) Базовая акустика. Не верх совершенства, но звучит качественно и приятно


8) Внешний вид — сделано на века. Это как ауди — вроде старая, но выглядит вполне на уровне в любые времена. Хотя все это, безусловно, можно отнести на личный вкус, а, как известно, на вкус и цвет приятеля нет.


9) Относительно дешевые расходники для машины такого класса. Опять таки, в зависимости от того, с чем сравнивать


10) Простота подвески. Слава богу пока что не испытал проблем, но судя по книжке подвеска не очень навороченная. Пока не могу сказать с уверенностью, плюс это или минус


11) Расход бензнина. По городу летом 11-12 литров, зимой 13-14 с прогреваниями. Трасса — 9-10


12) Подстаканники. Пустячок — а приятно


Негатив:


1) Автомат туповат на разгоне. Обогнать впереди идущие аVтомобили в большинстве случаев можно только на кикдауне. Мнимый минус, поскольку машина не предназначена для активной езды


2) Появилось дребезжание в области панели управления климат контроля. Я, конечно, понимаю, что это от езды по нашим дорогам, но всеж таки неприятно. Думаю разобрать панель когда будет потеплее и посмотреть


3) Периодически скрипит переднее сиденье. Так уж совпало, что это началось после использования подогрева. Совпадение?


4) Подогрев сидений очень медленный. Успеваешь основательно промерзнуть.


5) Климат-контроль работает шумно при включении и доведении салона до нужной температуры. Процесс прогрева/охлаждения занимает много времени, поэтому постоянно включаю музыку погромче


6) В наличии куча ящичков под перчатки и прочую ерунду, но все невместительные. На мой взгляд, лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но сделать более просторными


7) Тормоза медленные. ABS срабатывает в последний момент. Но в принципе меня устраивает


8) Большая вытянутость в длину является как плюсом, так и минусом. Парковка в плотных условиях на узких стоянках порой вызывает затруднение


9) Стоимость запчастей. После того, как несколько раз воспользовался омывателем фар отлетела форсунка от левого омывателя. Стоит 2500р. в Москве. По моему неоправданно дорого — оригинальные задние колодки стоили в районе 2000р. Но придется покупать ибо с дыркой в бампере ездить неприятно. Еще на днях сломался замок люка бензобака — 2000р. Отдавать жалко за такую мелочь


10) Неприятный звук закрывания багажника


11) Показания бортового компьютера не всегда соответствуют действительности. Имеется в виду температура и расход топлива


12) Отсутствует шумоизоляция задних арок. Как только выядешь из грязи или песка весь шум идет в салон


13) Слабый ксенон. В полной темноте по трассе как-то боязно ехать

Серьезных поломок пока что слава богу не было, так что сказать ничего не могу. Через год думаю менять ибо устаревает машинка и есть мнение, что продать ее с каждым годом будет все сложнее, поскольку не очень она популярна. Собираюсь пересаживаться на какого-нибудь немца, либо на японский паркетник. Авто в целом очень понравилось.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (04.04.2011)
Просмотров: 676 | Теги: Отзыв о Nissan Maxima QX 2. 0, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Mazda Millenia 2. 3 (0)
Volvo S60 2. 4 (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
BMW 530i (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Роскошная кожа от природы (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Fiat комби (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Осенние радости (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
"ТАЙНЫ КОСМЕТИКИ" (0)
Opel Astra 1. 6i-16V (0)
Ford Focus 1. 4i 16V (0)
Ох уж эта талия! (0)
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5 (1)
Пчёлы-лекари (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025