Приветствую всех форумчан этим солнечным апрельским днём!
Как и обещал, выкладываю отзыв о Ниссане, купленном б/у летом 2009.
Машине на данный момент 5 лет. Машина выглядит и едет, как будто только что сошла с конвейера.
Альмера, хетч, английской сборки, с двиглом 1, 5л и механикой. Комплектация — Comfort. Авто черного цвета, на фирменном литье и штатными шинами Бриджстоун (лето). Зимние — шиповка также Бридж (достались в подарок в автосалоне прежнему владельцу).
Комплектация включает кондишн, гур, встроенную сд магнитолу, 2-х режимный подогрев передних сидений («мощный» и «не очень мощный»): ), 2 подушки безопасности, мягкие тканевые коврики в салон (водительский уже изрядно износился, остальные как новые), противотуманки, омыватель фар, сетка в багажнике.
За полгода (лето-осень-зима) эксплуатации ничего не доливал, не менял (кроме колёс и бензина, конечно). Омыватель — бездонная бочка. Брызжет и не кончается. Бензин бы не кончался ещё, была бы идеальная машина. Гаража нет, так что стоит на улице. Зимой заводилась в —26. Ощущалось конечно, что стартер как в гудроне прокручивается, но заводилась-таки. Двигло 1. 5л 16-ти клапанный. Масло залито фирменное Ниссановское. Прогревается зимой минут 10-15. Двери в мороз туговато открываются, боялся сломать, но всё ок. В общем, зимой никаких проблем с пуском и ездой не было. Шины цепкие, автомобиль устойчивый за счет низкого центра тяжести и невысокого клиренса. Но ездить надо аккуратно. Не к каждому бордюру передом подъедешь (задний бампер повыше, но там труба выхлопная низко). Пока не цеплял бамперами, а вот днищем — это обычное дело на наших подмосковных буреломах. Кузов не цветёт, сколов краски почти нет.
Что могу сказать по салону и багажнику. Салон однозначно неплохой, в меру удобный. Собран отлично, сверчков нет, панель НЕ СКРИПИТ! (до этого ездил на 99-ой). Обивка салона серо-черная, пластик панели мягкий, не маркий, в отличии от сидений, но царапается легко. Я его не царапаю, поэтому проблемы нет: ) Багажник. В меру вместительный, со съемной полкой и сеткой на боковину (удобная штука). Задние сиденья по отдельности складываются одним движением, легко и непринуждённо. Мечта любого автомобилиста: ) Также легко возвращаются на место. При складывании образуется ровный пол. Под полом багажника запаска и инструмент. Выезд на дачу с ребенком в детском кресле, женой, кучей сумок и пакетов и детской коляской в багажнике проходит на ура. Машина под нагрузкой идёт мягче, плавнее. Объём бензобака — 60 литров. Жрёт тачка в среднем 10 литров. Езжу я, скажем так, нормально, не «торможу», но и не лихачу. Что могу сказать про управляемость — если сесть удобно и всё настроить (наклон рулевой колонки, сидушку), то комфортно. Но сиденья слабо держат в повороте, не хватает регулировки колонки по вылету. Поэтому ездить быстро на ней конечно можно, но надо держать обороты от 3000, тогда движок нормально едет.
В общем мне машина нравится. Я хотел Киа Сид универсал, но по деньгам не потянул. За его стоимость я бы взял 2 такие альмеры. Да в ней нет мр3 магнитолы и модной панели с климат контролем и большим багажником. Зато я не парюсь с кредитом и сервисным обслуживанием новой машины. А кроме как в кредит Сид мне не взять. А так конечно машина отличная, но увы. На данный период жизни этот Ниссан — самое то: стоит на улице, проблем с ним никаких вообще, возит нас с семьёй на дачу, по магазинам, меня на работу. Что ещё надо?
Знаю, многие скажут, что мало инфы и много воды. Я скажу так: эта Альмера — это то, каким должен быть автомобиль. Всё работает, ничего не скрипит, автомобиль едет, в нём комфортно и приятно ехать. Ничего лишнего. Стоимость данного авто — 350 т. р. Не знаю, можно ли сейчас за эту цену взять что-то подобное, чтоб ехало без проблем и с комфортом.
Не судите строго, лучше спрашивайте, что интересует, т. к. всего не упомнишь, что хотел бы написать в отзыве.