Купил аVтомобиль в июле 2004 года. На сегодняшний день 53000 км российских дорог. До этого были ваз 21063, 21099i. Конечно после наших тазов, был в легком шоке: усилитель руля, кондиционер, электрозеркала с подогревом, двухуровневый подогрев сидений (от которого сиденья не прогорают как 99-ой), первое время несколько раз заводил двигатель во время стоянки, передние стеклоподъемники, раздельное открывание дверей. Учитывая тот факт, что это моя первая иномарка да еще из салона не сложно представить мое состояние.
Конечно перед покупкой облазил весь интернет, как и многие из вас. Выбирал между lancer, focus, corolla и mazda3, ваз 2110. Почему almera?
Потому что:
1. привезли мой цвет через, 2 недели (в 2004 году с момента заказа ожидание машин составляло: lancer 3-4 месяца, focus 6 мес. , corolla 4-6 мес. , mazda3 12 мес. );
2. almera является прямым наследником nissan sunny о надежности которого до сих пор ходят легенды;
3. практически самая низкая цена в классе; 3. модель не угоняемая (одна из главных причин отказа от новой 2110, к которым потом добавились и все остальные);
4. доступное по ценам ТО;
5. надежная ходовая, цепь ГРМ (а не ремень). Читал ваши отзывы о скрипе в салоне, запотевании стекол в сырую погоду и т. д.
Может мне конечно повезло, но на моем седане ничего не скрипит. По поводу стекол, Дамы и Господа, не скупитесь на внутрисалонный фильтр, стоимость вопроса: 670 руб. (фирменный), 250-300 руб. (такой же, но без надписи nissan). Поверьте- стекла не потеют, кондей работает до простуды, тем более, что меняется он за 5 минут: снимается бардачек, потом крышка того самого фильтра и все, проблема решена.
По поводу пуска в морозы два совета:
1. Свечи меняйте не как по ТО каждые 30000, а через 15000, ну не европа у нас;
2. Качественный бензин, пока проблем не возникало.
Чуть не забыл про воздушный фильтр, я меняю каждые 10000 (250 руб. не фирменный). То что у меня маленький салон, заметил когда родился ребенок (потому что на заднем сиденье распологается жена и люлька сребенком, а на переднем сумки и др. барахло), еще обращаю внимание когда едет 4 человека. Посчитайте, как часто вы едете с полным салоном? Или вы уже забыли наши родные вазы, ведь nissan не меньше наших. Посадка у аVтомобиля высокая, не ниже чем у наших седанов, я без проблем заезжаю на те же поребрики, что и на 99-ой. Проблему со звучанием родных 4 динамиков решил просто, купил хорошую «голову» blaupunkt los angeles mp 74 и пульт на руль к нему- звучит достойно. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего, особенно когда наступает зима и приходиться одевать шипованную резину (она работает как радар: едешь больше 60 и создается ощущение, что сейчас взлетишь), пришлось купить не шипованную nokian hakkapellitta Q, даю голову на отсечение шума меньше чем от летней родной bridgestone, а дорогу держит лучше шипованной. Сигнализацию поставил штатную NATS, посегательств на угон не было, хотя ставлю машину у дома, двор у нас не охраняемый, да и лишних пультов не болтается все на ключе, так что вкладывать деньги в серьезную сигнализацию смысла нет- это вам не 2110. А деньги которые тратятся на стоянку за год лучше истратить на автокаско, идиотов у нас на дорогах полно. Двигатель 1. 5 для города отличный, только если хотите резво ездить не бойтесь крутить его больше 3000-4000, после 3000 он просыпается. Очень нравится 3-я передача, удобно обгонять, да и вообще очень хорошо на ней тянет.
В общем, если вы хотите потратить деньги с умом и без понтов, покупайте nissan almera, только советую не экономить как я на ABS, вещь все таки полезная. Ну а если вам нужна мощь, еще более качественный салон, бессонные ночи и беготня к окну на работе готовьте еще 3000-5000 у. е. , не забудьте про другие ставки по каско, дорогую сигнализацию, более дорогое ТО, и гольф-класс вашей мечты у вас.