Авто взято в пользование в конце 2006 года, производство 04-рейстальинг. На момент приобретения пробег был 100. 000 тыс. км. Сразу по гарантии были заменены две блок-фары головного света пластик помутнел и были оплавленны патроны ближнего света! Косяк с фарами был признан производителем «отзывной компанией», к слову новые фары тоже не фонтан! Светят на грани фола. Надо ставить или другие лампы или ксенон. При таком раскладе комплект противотуманок должен идти даже при самой низкой комплектации! Вывод оценка «ДВА» Ниссану за головной свет!
Далее, пластиковый обвес-передний и задние бампера крепление и как следствие их дальнейшее провисание Вам гарантированно! Тут надо что то колхозить самому-я укрепил алюминиевыми профилями и выкинул крепёжные пистоны, заменив на крупные метал. винты. Пластиковая решётка снизу и решётка «ноздрей»-меня лично раздражает, буду по весне чёто делать. На заднем бампере логично было сделать вырез под «дуло» выхлопной трубы-смотриться как не родное-ИМХО.
Кузовщина широкие зазоры по сапряжениям, провисание дверей хроническая болезнь ниссанов! Отсутствие уплотнительных резинок по всему периметру дверей стоят какие-то огрызки нашли на чём экономить!
Салон-о сколько в этом звуке. Обивка карт дверей и сидений, дешёвый и ОЧЕНЬ маркий материал тут же перетянул в бежевый вилюр и одел чехлы а-ля «кожа».
Эргономика водительского места-очень и очень спорное, настроить сидение по высоте не удалось! Так как регулеровка по высоте отсутствует как таковая! Есть регулировка угла наклона плиты сидения и поясничная поддержка но на кой они когда нет основного--регулятора по высоте!
Для себя решил установкой набора шайб под болты крепления сидения к кузову! Опция «активный подголовник» я бы начальнику отдела технической спецификации пришил бы этот лейбл гордости ради!
Панель приборов встроить часы в миниатюрную дигитальную панельку, которая читается с трудом при дневном свете, да и при езде посмотреть время, опасно для жизни такие вещи выносят на центральную консоль, а желтая подсветка приборки чего стоит! Руль--как-то массивно смотрится спицы-переходы, надо было по нежнее и сам диаметр баранки по меньше, а то вышло как для хаммера. Противосолнечные козырьки когда мне пришлось воспользоваться ими от бокового солнца в мою сторону, и я вывернул их вдоль своего (водительского) стекла я получил ШОК! По первой я даже остановился, чтобы проверить а родные ли козырьки, затем шок сменился СМЕХОМ. Если бы даже проектировщику сказали создай самый нелепый козырёк то даже в этом бы случали он бы не создал то что стоит на серийной машине!
Ваще впечатления такие, что коллектив создающий этот аVтомобиль был разбит на группы и каждая группа делала свою работу в неведении и связи куда ставиться его разработка, и как она вписывается с работами других групп, затем этот салат смешали и тот чья подпись должна была или утвердить или зарезать проект в день подписи вынюхал особо чистый кокс и МЫ получили «Г».
Спешу на работу завтра допишу остальное, возражения типа «какой это классный машин», а ты тут грязь льёшь НЕ ПРЕНИМАЮТЬСЯ сей машин находиться в моём личном пользовании, плачены мои кровные и всё сказанное мною МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!