Понедельник, 25.11.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Москвич 2141

Москвич 2141

Москвич 2141
Совет покупателю:

Судьба связала меня с автомобилем Москвич 2141 с момента покупки его отцом в далеком 90 году, кода сие чудо заставляло оборачиваться на улицах завистливых автолюбителей и просто прохожих не равнодушных к новинкам еще тогда отечественного автопрома. Но уже более тесное знакомство завязалось значительно позже, когда 41-му исполнилось 13 и на одометре красовалась цифра в 130 тыс. км, отец уже достаточный сытый этой машиной, поднакопив немного деньжат пересел на буржуйскую Ауди А4. А поскольку отец мой по натуре аккуратист с золотыми руками, то соответственно экземпляр достался мне фактически в идеальном состоянии. Однако для этого пришлось провести над ним немало человеко-часов свободного времени.


Коротко о 41-м: двигатель 1, 5 72 л. с. , цвет красный, в основном все в стандартном исполнении с доводками до желаемого состояния в процессе эксплуатации. Из нестандартного оборудования — передние диски с Ауди 80 размерностью 185/R14 и соответственно более широкой рабочей поверхностью протектора обутой резины, что позволяло не раз более уверенно чувствовать себя на скользкой трассе или при съезде на грунтовку и песок, задние диски и резина стандартной размерности. В стандартную контактную систему зажигания вживлен электронный октан-корретор для корректировки угла опережения зажигания при поглощении бензиновой смеси замешанной на ослиной моче. В передние стойки установлены газовые амортизаторы линейки «Монро», хотя значительных отличий с нормально работающими масляными амортизаторами не выявлено. Жесткая подвеска достаточно плохо гасит сильный толчки и передает их на кузов, что по-моему, связанно с большой неподрессоренной массой колес и сверхжесткими пружинами (на той же Ауди А4, которая в 1, 5 раза тяжелее 2141 пружины в 1, 5 раза тоньше), хотя при полной загрузке автомобиля характер подвески становится более комфортным. Сразу после покупки кузов автомобиля был достаточно тщательно обработан мовилем, а днище вскрыто какой-то очень прочной аэродромной краской, что позволило даже на сегодняшний день избежать малейших намеков на коррозию.

В процессе эксплуатации у больного можно отметить следующее болезни как хронические, так и приобретенные: из-за не высверленного отверстия для смазки вала довольно быстро скончался родной трамблер; купленный на случайной заправке так называемый «тосол» оказавшийся в последствии разбавленным медным купоросом стал причиной ненормальной работы системы охлаждения, медный купорос не только начал уже разъедать алюминиевые части блока цилиндров, но при выпадении кристаллов то и дело заклинивал термостат, в результате чего двигатель постоянно перегревался, все исправила примерно 5-ти разовая промывка всей системы, когда удалось вымыть весь купорос; карбюратор «Солекс» доставил так же не мало проблем, из-за того, что его нижняя плоскость, которой он крепится к впускному коллектору, приняла дугообразное состояние, происходил постоянный подсос лишнего воздуха, что оборачивалось нестабильной работой двигателя, поначалу на холостых оборотах, а потом во всем рабочем диапазоне, пришлось притирать нижнюю плоскость до более менее плоского состояния для нормальной работы карбюратора; таже болезнь поразила и бензонасос, из-за которой в месте соединения с двигателем постоянно видны свежие подтеки толи масла толи бензина; передняя подвеска с учетом плохих дорог требует постоянного внимания к себе — сменено несколько пар ступичных подшипников, неразборные шаровые опоры поначалу летели после каждой тысячи километров, на их смену пришли разборные которые требует лишь периодической смазки и подтяжки приблизительно 1 раз в сезон, в место стандартных сайлентблоков и подушек трапеции стабилизатора поперечной устойчивости установлены так называемые усиленные, которые оправдали свое название и служат до сих пор уже приблизительно в течение последних 4-5 лет (куплены в магазине).

Примерно на 80-й тысяче, больше ради профилактики, чем по нужде, был вскрыт двигатель. Проведена полная ревизия на соответствие допускам и посадкам шатунно-поршневой группы и остальных систем двигателя, из всего были заменены лишь резинки (сальники, прокладки) и установлены новые кольца, все остальное соответствовало допустимым нормам. Хотя сейчас при 150 тыс. пробега чувствуется, что и без того слабый двигатель подустал, скорости выше 100 стали уже труднодостижимыми, не за горами полноценный капремонт. Борьба со скрипами низкокачественного пластика закончилась победой пластика, уплотнение стыков герметиками и поролоном не избавили от сверчков, скорее всего пластик скрипит не только в местах соединений, а и сам по всей поверхности при его деформации. Однажды сюрприз преподнесла система зажигания, после 3-х минутного прогревания, двигатель стал троить, а потом двоить и совсем заглох. Попытки его повторно завести не увенчались успехом, при этом хватал один из цилиндров, но двигатель не заводился. После чистки карбюратора с его полной разборкой симптомы остались теже. Однозначно все указывало на систему зажигания. При снятии трамблера был выявлен пробитый «противопомеховый» резистор и ряд потерь напряжения, при их устранении двигатель стал работать только при включении стартера, при его выключении двигатель глох. Дальнейшее обследование выявило обрыв добавочного сопротивления, представляющего собой нихромовую спираль, закрепленную в фарфоровом корпусе непосредственно на катушке зажигания. После его восстановления двигатель завелся с полпинка.

Переходя от плохого к хорошему хотелось бы отметить, достаточной просторный и удобный салон (в сравнении с отечественными авто), что более очевидно при сложенных задних сидениях. Эргономика рабочего места также достаточно удобна. Печка в зимнее время хорошо прогревает салон как спереди, так и сзади (в отличии от ВАЗовской классики), хотя ползунковыми регуляторами очень трудно настроить необходимую комфортную температуру.

В целом машиной доволен, этакий семейный автомобиль, хотелось бы более мощный двигатель ну сил так под 120, а с остальным можно мериться, не Майбах все-таки.


Совет покупателю:

Смотрите на кузов и под него особенно

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (23.05.2011)
Просмотров: 410 | Теги: москвич 2141, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
Что такое айкидо? (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Осенние угри (0)
Бой с ленью (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Оборотная сторона загара (0)
Футбол - это история (0)
Искусство дарить подарки (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024