Автомобиль я купил в 2002 году. Стоил он тогда 500$. Цена показывала его внешний вид. Задних крыльев почти не было, порогов тоже, но у него была очень хорошая опция-вентилируемые полы, да, да, именно, они сгнили до такой поры, что дуло при езде. Двигатель стоял уфимский 1500 литров, зато салон был огромнейший! Никакая Лада, рядом по удобству не стоит. Авто я специально купил для переделки. Начали с кузова. Заменили почти полностью: двери, крылья, дно, пороги. Грунтовали, красили. Цвет получился супер! Просто белоснежный, зимой даже глаза режет! Ну, начал я ездить с таким прекрасным кузовом, но понял, что обгонять машины страшно. 1500 для такого крокодила маловато, пришлось опять закатывать в гараж и снимать двиган. Разобрали, заменили все внутренности на германские, головку блока тоже поменяли, поставили карб. солекс, но не стандартный на москвич, а подбирали в спец. магазине по характеристикам двигателя. На сделанном не стали останавливаться, расточили выпускной коллектор, поставили трубы большего диаметра, сняли резонатор, установили прямоотточный глушитель. Сразу заменили рулевую колонку, штрузы, шаровые, подшипники, чтобы потом несоваться.
Очень порадовало, что предыдущий владелец поставил микропроцессорное зажигание. В итоге все работы длились до осени 2005 года. Теперь это просто пуля. Иногда становится страшно на такой махине закладывать в повороты, благо что её нереально перевернуть, особенно на широкой 185 резине.
Совет покупателю:
Машине совсем немного осталось до идеала, надо сделать все регулировки, чип тюнинг, поставить нулевой воздушный фильтр, литьё и ВАЗ будет плестись где-то сзади. Авто ездило только летом так что резина летняя.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>