Вообще у меня две машины Volvo S60(новенькая, из магазина) и самая обычния Нива. Ниву держал исключительно для загорода, рыбалки и охоты. Два года назад ста задумаваться о настоящем большом дорогом джипе. Ходил смотрел: патрули, крузеры. И пришёл к выводу что в лесу не оставиш для охоты и рыбалки вроде как жалко. И ни стал ни чего менять, нива вроде устраивает вольво сама собой как городской авто. Прошлым летом купил катер, большой 6 метров, с каютой. Пристягнул к ниве и…. писец, двигло греется со светофора плетёшся еле, еле. Вот тут срочно понадобился джип с мощным, надёжным двигателем, обязательно рамный. Выбор пал на Pajero sport. Пришёл в магазин, а их там нет в наличии. Вот так деньги есть, а машину купить не можешь блин! Жди 5 месяцев, пока привезут.
Решил что 3х летка вполне подойдёт, пошел на рынок (Энергетиков), их там полно только из америки — Montero Sport. Многие под капотом ржавые. Нашел один как новый снизу, мотор, да и снаружи. Есть всё необходимое: кондей, ГУР, подушки, даже круиз. Ну и купил Бензинка три литра, шесть горшков, 170сил, работает идеально. Думал эта машина заменит мне и вольво и ниву но не тут то было, ниву конечно он заменил а вот вольво не может.
Зимой по снегу прёт отлично, летом по грязи по лесным тропам после обильного дождя просто отлично даже не ожидал. Коробка тоже очень хороша, во время переключается.
Салон на первый взгляд хороший (в смысле отделки) так же и вмистительный. Посадка у водителя как в легковушке, не как в педжеро третьем. Но это только первое впечатление.
Теперь что косается движка. В городе ездить так себе — на три с плюсом. Можно конечно и на 5 но для этого нужно движок хорошо раскручивать. По трасе идёт для джипа хорошо 140 легко. (На вольво разницы не ощущаеш — что 160 что 180)
В общем я доволен что купил этот авто за 24 тыс $, а не за 35 $ как в магазине. На 35 штук он всёдки не тянет, по моему мнению.
После покубки 3х летки необходимо заменить все расходники (резинки, колодки, масло итд. )