Длительное время, около четырёх лет, искал себе пикап. Выбор пал на Митсубиши L 200. Машин в хорошем состоянии было мало, или практически новые, а значит дорогие, или сильно «ушатанные». Объяснение нашлось быстро. Люди покупают пикап для работы или охоты-рыбалки, либо хотят купить джип, а потом понимают, что ошиблись с выбором.
На работе водитель директора фирмы как раз обладал нужным мне автомобилем, но продавать категорически не хотел. Машина стояла пять дней в неделю, а ездила только в выходные. Но вдруг удача повернулась ко мне лицом — знакомый водитель решил продать машину. Автомобиль в максимальной комплектации, с кунгом, с кенгурятниками, в багажном отсеке пластиковый вкладыш, как пишут в объявлениях «сел и поехал». На одометре была цифра 70 тысяч километров, учитывая, что машина была 98 года выпуска и находилась долгое время на моих глазах, ударили по рукам.
Несколько из минусов пикапа я ощутил в первый же день эксплуатации. Первый — это большой радиус поворота, второй минус — парковка только по наружним зеркалам. Надо отдать должное, через пару недель я о них и не вспоминал.
Ремонт в квартире, помощь брату в постройке дачи, доставка дров, поездки на охоту, покупка крупногабаритной техники превратились в элементарные, само собой разумеющиеся вещи. Представить не могу, как я обходился без пикапа всё это время.
За два года эксплуатации автомобиля и пробега, увеличившегося на 30 тысяч километров, ремонта или замены потребовали рессоры, задние амортизаторы, передние тормозные колодки, компрессор кондиционера, ремни и ролики ГРМ.
Для большего комфорта установил колёсные диски 17 радиуса с резиной 265/70R17, сделал шумоизоляцию салона, поставил хорошую музыкальную систему с сабвуфером и усилителями, подключил предпусковой подогреватель Webasto. На очереди установка камеры заднего вида для облегчения парковки супруги.
Автомобиль с моими задачами справляется полностью, машиной доволен, выбор и покупка были осознаны, а значит правильны.