Купил в январе 2004 с пробегом 240 тыс. км. Проверял на станции. Состояние средненькое, но подкупала цена и комплектация аVтомобиля. Надо сказать, что Galant, не смотря на год выпуска, был нафарширован под завязку, а именно: движок 2. 0 V6 24V 150 л. с. , хэтчбек, полный эл. пакет, ГУР, ABS (которая, как я считаю, спасла мне зимой если не жизнь, то здоровье однозначно), эл. люк, противотуманки, омыватели фар, traction control, климат и куча еще всего. Мне до сих пор очень нравятся как интерьер, так и экстерьер.
А теперь более подробно.
Как говорилось выше, состояние аVтомобиля было средненькое. Диагноз механика — убитая подвеска. Этим аргументом удалось значительно сбить цену. Заменил все амортизаторы, сайлентблоки, шаровые, часть рычагов в сборе. Надо сказат, что подвеска передних и задних колес независимая многорычажная. Денег высосала кучу. Но эту цену я заплатил за отменнийший комфорт. Машина буквально стелится над дорогой. Да, кстати, процесс замены подвески проходил не день и не неделю, а месяцы (по финансовым причинам).
А спустя месяц после покупки случилось страшное. Полетело сцепление. Полностью. Диск, выжимной и корзина встали мне в 15 т. р. Работа в 5. А дальше больше. (Спешу заметить, что в первый же месяц поменял все фильтры и ремень ГРМ, масло и тосол еще на менял не разу). Поменял свечи. На машине стояли еще родные трехконтактные. По причине их дороговизны (600 руб. за штучку, а их 6) поставил одноконтактные NGK по 100 руб. Стала протекать головка блока цилиндров. Весь движок в масле. Потом стал протекать генератор. Летом глючит кондюк, зимой очень плохо работает печка. Жена все время мерзла. Потом я поменял тормозные колодки вместе с дисками. Потом все четыре ступичных подшипника. А потом машина просто встала посреди дороги. Оживить мне ее удалось спустя часов 5 (механик из меня неважный). Кое как доплелся до гаража. Как потом выяснилось перегорел ряд предохранителей, отказало реле подзарядки аккумулятора и еще какая-то хрень. И в конце-концов я принял решение сдать тачку на прокачку Ексзибиту. Шутка конечно, но в сервис я ее отгрузил и вот уже как 4 месяца хожу пешком. В конце января я опять должен стать счастливым обладателем иномарки. Поскле капремонта. Конечно в ходе эксплуатации случался ряд мелких поломок, которые в отдельности не представляют большой проблемы. Но вся штука в том, что случались они с завидно постоянностью и все скопом. А это, поверьте, раздражает очень сильно.
После того как получу обратно буду продавать. Если мое повествование вас на напугало, то рад вступить в переговоры по продаже машины. А пока я представляю себя летом за рулем моего Галанта, с открытым настеж люком (прям как кабриолет), играет мой любимый Гарик Сукачев, справа сидит жена, а сзади ребенок и мы, рассекая тремя бриллиантами воздух, летим по дорогам Золотого кольца.