Четверг, 11.09.2025, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes E-класс

Mercedes E-класс

Mercedes E-класс

Хотел бы поделиться приятными воспоминаниями об Автомобиле (именно с Большой буквы), которым владел с 1998г. по 2004г. Мерседес 230Е, W124, 102-й мотор, 4-х ступенчатая ручная коробка, пустой, как барабан, не было даже электростеклоподъемников, зато были литые диски, электрическое правое зеркало и электрический люк. Несмотря на это, до сих пор — только самые приятные воспоминания.


При покупке было действительно идеальное состояние, пробег составлял 198 тыс. км (?). Вряд ли родной, хотя по состоянию можно было дать и меньше. Не было ни точки ржавчины, все узлы и агрегаты работали четко и правильно. Сразу после покупки поменял передние колодки, масло, все фильтры, свечи, вместо тосола залил антифриз, купил новую летнюю и зимнюю резину, после этого в течение 2 лет ничего, кроме расходников, не менял, просто ездил и радовался. За 6 лет ежедневной эксплуатации ни разу не подвела. Заводилась с полоборота в любой мороз. Масло не «жрала» (почти, — в среднем на 10 тыс. пробега доливал 2-3 литра в зависимости от времени года), несмотря на то, что «Мерседес» (повышенный расход масла для него характерен) и на активную манеру езды (на это провоцировала совершенно чумовая МКП — на 2-ой передаче раскручивалась до 110км/ч, на третьей — можно было трогаться и разгоняться, не переключаясь, до 160 км/ч).

Через 2 года пришлось перетряхнуть переднюю и заднюю подвеску, передние амортизаторы, поменять опоры двигателя (лег на раму — был рык при разгоне и детонация при заводе передавалась на весь кузов). Обошлось, в принципе недорого (сейчас уже порядок цен не помню за давностью времени). За все время эксплуатации (помимо подвески) поменять пришлось генератор, помпу, бензонасос, корзину и диск сцепления (поджигал, пуляя), глушитель (заднюю часть) и механизм (не моторчик, а именно механизм) дворника — дважды. Деталей б/у не ставил никогда (кроме механизма дворника — наверно, поэтому дважды выходил из строя), покупал запчасти неоригинальные, но не самые дешевые — «золотую середину». Так что замененную однажды зап. часть вторично менять не разу не пришлось.

На третий год эксплуатации «зацвели» передние крылья в месте стыка с бампером (болезнь всех W124), красить не стал, так с ржавчиной и продал спустя 3 года. В остальном — кузов сохранился достаточно хорошо, если не считать сколов и царапин от камней и песка.

О ходовых качествах машины до сих пор вспоминаю в превосходной степени. Ямы и неровности машина проглатывала практически незаметно, устойчивость на дороге (летом) — просто супер для заднеприводной машины, не имевшей никаких блокировок и систем стабилизации. Тормоза без всякой ABS — супер. Правда зимой же на льду машина вела себя, как та корова из поговорки, ну а если приходилось заезжать в какой-нибудь двор, где снег убирали только перед президентскими выборами, садилась на днище и сдвинуть ее можно было только трактором (как-никак почти 2 тонны веса). При этом по снежно-водяной каше шла словно танк, благодаря массе прокладывая себе колею. В салоне — полная тишина, на холостых двигателя почти не слышно, ни тебе «сверчков» в салоне, ни скрипучего пластика. А комфорт, а 2 метра капота безпасности, а… Продолжать можно еще долго.

Еще радовало то, что в машине 1987 г. в. в беднейшей комплектации был датчик уровня жидкости в бачке омывателя и индикатор перегоревших ламп (сейчас передвигаюсь на Ниссан Алмера 2004 г. в. (так получилось…), так там этого нет и в помине, несмотря на не самую скудную комплектацию).

Под конец 6-го года счастливого обладания, когда общий пробег достиг 400 тыс. км, аVтомобиль устал и «посыпался». В течение буквально одного месяца сгорел привод люка, снова загудел бензонасос, сломались салазки обоих передних сидений так, что они оказались «зафиксированными» в одном положении, что-то случилось с системой впрыска — стал «есть» под 20л/100км, вышел из строя датчик уровня бензина в баке (что с повышенным расходом топлива стало полной засадой — несколько раз неожиданно заканчивался бензин), потекли задние амортизаторы (хотите верьте, хотите нет, но это были еще родные заводские амортизаторы — хотя и гонял, но ездил аккуратно и в ямы почти не попадал). В общем, решил продать (прости, дружище), так как вкладывать деньги в 17-летнее авто больше не хотел. Однако, это нисколько не омрачило мое владение этим экземпляром штуттгартского автозавода. Ну а если сравнивать 17-летний Мерседес и мой теперяшний Ниссан Алмера, последний проигрывает по всем параметрам, кроме года выпуска (разве что также надежен). Очень надеюсь, что мой бывший Мерседес по-прежнему жив и служит новому хозяину верой и правдой и не умер где-нибудь на свалке или разборке.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (27.04.2011)
Просмотров: 441 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Mercedes E-класс, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
 


Самые читаемые статьи

Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD (4)
Лада Приора (0)
Chevrolet Aveo 1. 2 (3)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Mazda 6 (0)
ОСТЕОХОНДРОЗ -"ПРАЗДНИК", КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ (0)
Для свежести кожи (0)
Русские бани (0)
ГАЗ 31105 2. 4 Chrysler (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Уход за шеей (0)
Возвращение совести (0)
Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 TD (0)
Volkswagen 2.0 TSI 200 л.с. DSG-7 (3)
Зимняя рыбалка. (0)
ЗИМНЯЯ КОСМЕТИКА: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ (0)
Правильный салат (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Hyundai Accent 1. 5 102 л. с. (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025