Среда, 12.11.2025, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes E-класс

Mercedes E-класс

Mercedes E-класс

Хотел бы поделиться приятными воспоминаниями об Автомобиле (именно с Большой буквы), которым владел с 1998г. по 2004г. Мерседес 230Е, W124, 102-й мотор, 4-х ступенчатая ручная коробка, пустой, как барабан, не было даже электростеклоподъемников, зато были литые диски, электрическое правое зеркало и электрический люк. Несмотря на это, до сих пор — только самые приятные воспоминания.


При покупке было действительно идеальное состояние, пробег составлял 198 тыс. км (?). Вряд ли родной, хотя по состоянию можно было дать и меньше. Не было ни точки ржавчины, все узлы и агрегаты работали четко и правильно. Сразу после покупки поменял передние колодки, масло, все фильтры, свечи, вместо тосола залил антифриз, купил новую летнюю и зимнюю резину, после этого в течение 2 лет ничего, кроме расходников, не менял, просто ездил и радовался. За 6 лет ежедневной эксплуатации ни разу не подвела. Заводилась с полоборота в любой мороз. Масло не «жрала» (почти, — в среднем на 10 тыс. пробега доливал 2-3 литра в зависимости от времени года), несмотря на то, что «Мерседес» (повышенный расход масла для него характерен) и на активную манеру езды (на это провоцировала совершенно чумовая МКП — на 2-ой передаче раскручивалась до 110км/ч, на третьей — можно было трогаться и разгоняться, не переключаясь, до 160 км/ч).

Через 2 года пришлось перетряхнуть переднюю и заднюю подвеску, передние амортизаторы, поменять опоры двигателя (лег на раму — был рык при разгоне и детонация при заводе передавалась на весь кузов). Обошлось, в принципе недорого (сейчас уже порядок цен не помню за давностью времени). За все время эксплуатации (помимо подвески) поменять пришлось генератор, помпу, бензонасос, корзину и диск сцепления (поджигал, пуляя), глушитель (заднюю часть) и механизм (не моторчик, а именно механизм) дворника — дважды. Деталей б/у не ставил никогда (кроме механизма дворника — наверно, поэтому дважды выходил из строя), покупал запчасти неоригинальные, но не самые дешевые — «золотую середину». Так что замененную однажды зап. часть вторично менять не разу не пришлось.

На третий год эксплуатации «зацвели» передние крылья в месте стыка с бампером (болезнь всех W124), красить не стал, так с ржавчиной и продал спустя 3 года. В остальном — кузов сохранился достаточно хорошо, если не считать сколов и царапин от камней и песка.

О ходовых качествах машины до сих пор вспоминаю в превосходной степени. Ямы и неровности машина проглатывала практически незаметно, устойчивость на дороге (летом) — просто супер для заднеприводной машины, не имевшей никаких блокировок и систем стабилизации. Тормоза без всякой ABS — супер. Правда зимой же на льду машина вела себя, как та корова из поговорки, ну а если приходилось заезжать в какой-нибудь двор, где снег убирали только перед президентскими выборами, садилась на днище и сдвинуть ее можно было только трактором (как-никак почти 2 тонны веса). При этом по снежно-водяной каше шла словно танк, благодаря массе прокладывая себе колею. В салоне — полная тишина, на холостых двигателя почти не слышно, ни тебе «сверчков» в салоне, ни скрипучего пластика. А комфорт, а 2 метра капота безпасности, а… Продолжать можно еще долго.

Еще радовало то, что в машине 1987 г. в. в беднейшей комплектации был датчик уровня жидкости в бачке омывателя и индикатор перегоревших ламп (сейчас передвигаюсь на Ниссан Алмера 2004 г. в. (так получилось…), так там этого нет и в помине, несмотря на не самую скудную комплектацию).

Под конец 6-го года счастливого обладания, когда общий пробег достиг 400 тыс. км, аVтомобиль устал и «посыпался». В течение буквально одного месяца сгорел привод люка, снова загудел бензонасос, сломались салазки обоих передних сидений так, что они оказались «зафиксированными» в одном положении, что-то случилось с системой впрыска — стал «есть» под 20л/100км, вышел из строя датчик уровня бензина в баке (что с повышенным расходом топлива стало полной засадой — несколько раз неожиданно заканчивался бензин), потекли задние амортизаторы (хотите верьте, хотите нет, но это были еще родные заводские амортизаторы — хотя и гонял, но ездил аккуратно и в ямы почти не попадал). В общем, решил продать (прости, дружище), так как вкладывать деньги в 17-летнее авто больше не хотел. Однако, это нисколько не омрачило мое владение этим экземпляром штуттгартского автозавода. Ну а если сравнивать 17-летний Мерседес и мой теперяшний Ниссан Алмера, последний проигрывает по всем параметрам, кроме года выпуска (разве что также надежен). Очень надеюсь, что мой бывший Мерседес по-прежнему жив и служит новому хозяину верой и правдой и не умер где-нибудь на свалке или разборке.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 319 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Mercedes E-класс, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Советы решившим "загореть" (0)
ВАЗ 21057 (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Битва НЛО над Россией (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Автомобильная аптечка (0)
Suzuki SX4 1.6 4Grip (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Марш в ванную! (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Opel Kadett 1. 4i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025