Эксплуатирую это авто всего 4 месяца, пробег 90 000, в России 40 000.
Первый мерс который эксплуатирую и впечатление от его хваленой «надежности» не самое радужное. Каких то крупных проблемм нет, по подвеске работы, резинки и т. д. , но это все стояло еще заводское, поэтому выход из строя вполне прогнозируем, а вот когда летит например подшипник передней ступицы (вроде мелочь), причем за месяц до этого была пройдена диагностики, какого-то жуткого свиста, скрипа до поломки не наблюдалось и вдруг резко клинит колесо, после чего и летит данная деталь — довольно странно. Тем более данная деталь на менее престижных марках ходит намного дольше, а тут 90 000 — и здравствуй эвакуатор…….. начинаешь невольно задумываться, а не продать ли CLK по весне, еще 2-3 подобных гемора и наверное в списке машин на которых мне доводилось ездить, поставлю его за Opel-Omega B перед Ford-Sierra.
В целом машина внешне красивая, внутри (у меня версия Elegance) несколько архаичная, старперская, на дороге ведет себя вполне пристойно, но периодически садясь на машину жены A4, от вождения последней получаю большее удовольствие. Комфорт внутри — на высоте, правда в том же A4 некоторые элементы более продуманны и по рассположению и по функциональности.