Владею Мерседесом С-202, 1998 года выпуска с двигателем 2, 4 и адаптивной пятиступенчатой АКПП.
Досталась машина в достаточно хорошом состоянии. Первое ТО показала необходимость замены лишь передних амортизаторов, наконечников рулевых тяг и шаровых. Одиин день работы и сумма намного меньше, чем та, к которой готовился. Приятно.
За время эксплуатации (полгода) накопил некоторую информацию.
Двигатель. 2, 4 бензин V-образная шестерка, 170 л. с. Очень мягкая работа на холостых оборотах (первое время пытался повторно заводить). При движении напоминает о себе где-то с 4500 об/мин приятным басовистым рокотом. Очень эластичный. Масло заливаю синтетику 5W50. На 10. 000 км уходит где-то литр. Никаких негативных моментов по двигателю сказать не могу, так как не выявил.
Коробка передач. Имеет два основных режима, закодированных под буквами W и S. То, что W — это зимний режим как-бы понятно сразу, но второй (в свете прежних авто) некоторое время был для меня загадкой. Однако работники сервиса прояснили, что это стандартный режим работы, а коробка передач адаптивная. Коробка вызывает только позитивные эмоции. Она позволяет двигаться неторопливо и тогда передачи переключаются при 1800 об/мин, более агрессивно и тогда при около 4000 об/мин, и очень быстро — переключение происходит на 6500 об/мин. Кроме того АКПП подстраивается под режим движения. Т. е при агрессивно темпе уже не приходится ждать пока она подберет нужный алгоритм в соответствии со степенью нажатия и характером предыдущего движения, а при спокойном — о случившемся переключении даже не догадываешься. Честно говоря, недели две учился с ней взаимопониманию, но теперь — одно сплошное удовольствие. Также особенностью переключения явлется то, что даже после значительного нажатия на педаль пассажиры не получат пинка в спину. Т. е некоторое незначительное время происходит церемония планого подхвата, лишь после которого начинается собственно ускорение. Ничего не поделаешь, комфорт, комфорт и еще раз комфорт. По АКПП пока тоже проблем нет.
Подвеска. Радует и радует. Сочетает комфортабельную плавность с уверенным, цепким (без сносов на гребнях в наших любимых дорожных колеях) поведением при значительных (180-200 км/ч) скоростных режимах. При скоростном вхождении в поворот машина может позволить больше, чем это можно допустить исходя из простого здравого смысла. Великолепный выворот передних колес (кто паркуется в городских джунглях, тот оценит. ) После ТО, проведенного сразу после приобретения, ничего, требующего замены или вмешательства, не выявлено.
Кузов. Очень красив внешне. Машина пережила местную зиму, сочетающую всем известные агрессивные солевые растворы (для машины-ванны) и гравийно-песочный пескоструй. На арках передних крыльев появился ржавый налет. К зиме уберу и проведу антикор. Конечно, защита кузова от коррозии не самое сильная сторона Мерседеса описуемых годов выпуска.
Приятности. Климат, ASR, ESP, ABS+BAS, круиз-контроль, парктроник, подогревы, всякое электро. Реально необходимо лишь первых четыре позиции. Добавлю, что очень много езжу вне города и езда на дальние расстояния на этой машине не утомительна.