Решил вспомнить о своем старом и горячо любимом Мерсике. Не судите строго, так как владел им достаточно давно, кроме того после него сменил уже порядка 4 машинок, но вот именно о нем у меня остались положительные впечатления.
Купил я его чисто случайно у знакомых с поцарапанной бочиной (полностью вся, но несильно) и неухоженным салоном. До него был Гетц, так как понадобились деньги, то продал Гетца и на оставшиеся купил Мерсика, продали мне его на тот момент крайне дешево — за 180 тыров. Комплектация бедненькая, но мне хватало. Двигатель 1. 4, механика, электростекла, зеркала, ГУР и всё. Не удивляйтесь, кондея в нем НЕ БЫЛО, зато цвет беленький, не греется.
Начал я его эксплуатировать нещадно с утра до вечера по пробкам и по трассе, за полгода около 25 тыс км накатал на нем. Посадка удобная, дорогу держит неплохо. Динамика… ну, чего ждать от 80 л. с. , ехал как ехал, сравнимо с 13 (Тазик). Расход около 8-8, 5 литров на 100 километров. Я считаю, что это ооооооочень мало при моем-то стиле езды — «газ в пол, глаза в пять копеек». Особо хотелось бы отметить классную противозаносную систему и противобуксовочную, которая помогает в снегу.
Самое классное, что за все время езды на нем ничего не ломалось, НИЧЕГО, при продаже делал диагностику ходовой и двигла — всё супер. Кстати, продал я его на 100 тысяч дороже, хотя и ничего не чинил в нем. Единственно, что пришлось покрасить сторону, отдал 30 тысяч рублей. Правда продавал долго — месяца 2, спросом они не пользуются, как оказалось.
После него был бешеный Лансер 300 л. с. , 13-ка Тазик, Вольво S 40, а теперь владею Ц классом, отзыв о котором есть. Кстати, Ц — дерьмо машина, сыпется пипец как, но вот драйв в ней есть конечно. Все-таки движок классный в ней, только поэтому на ней езжу и не продаю)))