Всем доброго времени суток!!! Учитывая то, что про этот автомобиль написано не мало, хочу добавить ещё немного.
Автомобиль 1990 года, двигатель 2. 3, 136 кобыл, механика. Был куплен в 2004-м году, был только пригнан из Германии. Если верить документам и одометру, то машина на тот момент пробежала 165000, конечно сразу не поверил, но после того, как подняли на подъёмник, лично убедился в этом — ходовая часть была в идеальном состоянии и по словам бывалых авто-слесарей все детали на авто были заводские.
Первым делом, что было заменено — это пружины на более высокие-гражданские (старые были типо спортивные — красного цвета H&R) и аммортизаторы + резинки переднего стабилизатора; также сменили литые диски на железные-заводские.
В процессе эксплуатации машина ни разу не подвела, всегда довозила до пункта назначения, менялись только расходники, ближе к концу эксплуатации были замененны передние опорные диски.
Единственное, что доставило хлопот — это блок управления двигателем. Долго он мучал, при холодном пуске двигло не держало обороты, приходилось педалью газа поддерживать, а в последствии глох при первой же возможности, как только снимал с передачи. Сколько мастеров перевидал, ни один не мог допереть в чем проблема, в конце концов один умный товарищ предложил отключить лямбда-зонд и поставить другой блок. К моему удивлению помогло, так и проездил, пока в аварию не попал.
Совет покупателю:
Хорошо подойдет как первый автомобиль, прощает много ошибок и не напрягает во время езды.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>