Суббота, 05.07.2025, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes 190

Mercedes 190

Mercedes 190
Совет покупателю:

Всем привет!


Решил я рассказать народу о своем недолгом знакомстве с чудом немецкой инженерной мысли 1985 года Mercedes Benz 190 W201. Попал он ко мне не совсем обычным образом — я его выменял на МВ W123 (причину мены можно почитать в моем отзыве о МВ W123). Начнем с того, что этот 190-й, именно ЭТОТ 190-й, я никогда в жизни не купил бы. Хозяином его до меня был туповатый ПТУ-шник, которому было интересно только покатать пьяных девок и порвать кого-нибудь со светофора. Тоже, естественно, в пьяном виде. И я не взял бы карбюраторную версию никогда в жизни (а он был таким)! Не буду описывать ту бурю эмоций, которую я испытывал, когда отдавал ему своего вылизанного 123-го, а забирал загаженную, в унынии, машину. Приключения начались по дороге домой из ГАИ — у меня загорелась лампочка давления масла. Сердце обдало чем-то холодным и почувствовал я его где-то поближе к трусам, в голове пролетело невеселое слово КАПИТАЛКА. Остановился. Потрясло так же то, что как раз в этот момент мне позвонил мой клиент по запчастям и заявил, что турбина, проданная ему неделю назад за 1000 $, накрылась. Сложившаяся ситуация привела меня в предынфарктное состояние. Ответив клиенту дрожащим голосом: «Приеду — разберемся! », я дрожащими руками набрал по мобиле бывшего хозяина мерса (не будучи уверенным в том, что он поднимет трубку). А он поднял и мне ответил: «Не бойся! Это просто провод отходит от датчика! » Залез я под капот, нашел датчик, поправил провод. Давление потухло. Немного отпустило. Поехав к клиенту выяснил, что это не турбина накрылась и кидает масло, а кирдык его компрессору. Сердце, поднявшись из трусов, радостно билось в груди. От клиента я уезжал с радостными криками: «Уморите вы меня, демоны! Ей-Богу уморите! » И смеялся при этом как Франкенштейн! А клиент Петр так и не понял причины моего временного помутнения рассудка.

И вот начал я приводить машину в порядок. Первым делом решил навести порядок в салоне. Это был кошмар. На уборку я потратил 2 дня, 3 литра химии и 222 матерных слова о бывшем хозяине. Из-под сидений я достал 5 или 6 смятых пивных банок и гору окурков. Чехлы – в стирку, а после стирки жена Надюшка еще целый вечер отдала на их подшивание. Водительское сиденье было в плачевном состоянии — пружины полопались, и я сидел почти на полу. Следует отметить, что продавленные сиденья — это проблема 99% старых мерсов. Но я снял сиденье и поступил хитро! Вооружившись несколькими метрами вязальной проволоки и поролоном я, как паук-крестовик, сплел новый каркас сиденья и обтянул его родной обшивкой. Получилось классно. Но пальцы исколол все. Итак, ценой упорного труда всей семьи, салон был приведен в порядок. Работало в салоне все. Теперь я критично оглядел внешний вид. С этим, кстати, было все в порядке. Стояли оригинальные колпаки МВ, а сам он был огненно-красного цвета. Я, как первый раз его увидел, сразу мысленно окрестил его Красный Барон (был такой немецкий летчик ас в 1-ю мировую войну, летал он на красном самолете). Еще вспомнился фильм Такси, где немцы на красных мерсах грабили банки. Только у них были 124-е. Машина перекрашивалась, и качество покраски было довольно гадостным. Но денег на перекраску не было, да и ездить долго на нем я не собирался. Брал я его на продажу. На радиаторной решетке красовалась огромная трехлучевая звезда. Для ТО мне пришлось поменять лобовое стекло, стекло правой фары, габаритную лампочку. Также, как и во всех моих машинах, после покупки были поменяны все масла и фильтра. В моторе – цепь. При покупке машины обращайте внимание на то, чтоб она не гремела, иначе попадете на дорогую замену натяжителя и самой цепи. Если цепь подношена, то при заводке издает характерный звук, который спустя 5 секунд пропадает. После всех проведенных мной работ поместил объявление о продаже мерса в газете.

После недолгого знакомства с машиной появились первые впечатления. Для моего роста 194 см машина тесновата, за мной комфортно мог сесть только пятилетний ребенок. Руль расположен очень низко к сиденью. Когда садился в машину, сначала приходилось как-то засовывать за руль правую ногу, а потом остальное бренное тело. В салоне тихо и уютно. Резвости движка в 115 л. с. хватает за глаза (после дизеля в 60 л. с эти бензиновые 115 казались мне даром свыше. Я ЛЕТАЛ). Расход большой. По городу порядка 13 литров. На панели приборов есть экономайзер, и если ездить так, чтоб стрелка прыгала в красную зону, то расход еще печальней. Багажник большой и вместительный. После всех моих усилий машина оказалась во вполне приличном состоянии. Отсюда вывод — ДАЖЕ ПРИДУРОШНЫМ ПТУшникам ТРУДНО УБИТЬ MERCEDES. В общем, ездил я спокойненько, и до поры до времени не знал проблем. А они были не за горами. В один «прекрасный» день машина стала дергаться при езде. Топливный фильтр стоял новый, поэтому я поменял для начала свечи. Проблема не пропала. После были заменены высоковольтные провода. Опять без толку. Снял и прочистил бензобак. Результат нулевой. А мерсу было все хуже и хуже. Дергался он ужасно. Ехать не хотел, бензина жрал литров 20. Промывка карбера тоже не помогла. Была заменена резиновая подушка крепления карбюратора. Тоже выброшенные деньги. Начиналась депрессия. Поехал я по местным Кулибиным. Многие от моего карбера сразу открестились, сказали сложный. А я в это время я уже был главным клиентом заправки. Мне должны были уже дать дисконтную платиновую карточку на бензин. Расход переваливал за двадцатку. Когда втыкал пистолет в ненасытное горло бензобака со словами «Жри! Прорва проклятая! » проявлялись мысли не долить в бак литров 5, а обдать его с крыши и чиркануть спичкой, устроив прямо на заправке огненное шоу в стиле Rammstein, распевая знаменитую песню Feuer Frei!

Приехал я с таким настроением к одним подпольным спецам. Выслушав мою проблему, главным Кулибин обещал мигом разобраться с моим адским карбюратором. Карбюратор был мгновенно раскручен на кучу мелких деталей. Потерев детальки тряпочкой и подув в жиклеры, мастер стал собирать сие устройство. Лицо у него было очень задумчивое. Такое лицо наверное было у Герасима, когда он думал топить или не топить Му-Му. Это меня забавляло. Я даже развеселился. В конце концов собранный агрегат был водружен на место. После заводки и пробной поездки оказалось, что стало еще хуже. Я чуть ехал. Мерс прыгал как бык на радео. Мастер почесал затылок и сказал, что надо померить СО. Я уже представил, как он достает прибор, засовывает в глушитель дудку и на дисплее высвечивается заветное число. Не тут-то было! Он велит завести машину, я сажусь за руль, Гуру заходит к мерсу сзади, подставляет ладошки к трубе глушителя так, как будто оттуда должна политься вода, а он хочет помыть руки. Дай газку — говорит. Я, в предчувствии чего-то грандиозного, нажимаю на педаль. Мастер, подержав под выхлопными газами руки, подносит их к носу и нюхает с видом ценителя французского парфюма. А после этого заявляет — СО в норме! Это был апофеоз представления!!! Я не помню, когда так ржал последний раз. Хохотал я до икоты. Мне даже перед этим нюхачом неловко стало. Когда я успокоился, мастер сказал, что все будет хорошо спустя время (приработается, прочмыхается) и потребовал 20$. Я ответил, что результата нет. На что мне был приведен железный аргумент – Так я ж работал!!! Ладно, сказал я, бери деньги. За такое представление не жалко. Я чуть от него уехал. У меня оставался последний шанс. Мне подсказали человека, который 30 лет только карбюраторами и занимается. Я приехал к его гаражу, а он как раз уже собирался домой. Выслушав меня и заглянув в мои наполненный слезами и мольбой глаза он, открывая снова свой гараж, попросил оставить машину и приходить часа через три. Я ушел домой (было недалеко). Через долгих 3 часа я пришел за машиной. Первым делом он спросил меня, кого я подпускал к карбюратору. Я сконфуженно признался куда ездил. Он покачал головой и предложил совершить пробную поездку. Свою машину я не узнал. Появилась плавность хода, приемистость, ни на какие рывки и провалы намека не было! СУПЕР! Я вернулся к гаражу счастливым человеком. За избавление мерса от хвори я отдал 15$. Как выяснилось, карбюраторный гуру, проверяющий СО носом, поставил заслонку НАОБОРОТ!!! Удивительно, как машина вообще ехала! Спасибо тебе, добрый мастер Дядя Саша! Ты вернул в семью отца и мужа, а также спас грешную душу от суицида! Мерс опять стал ездить хорошо. В чем изначально была причина хандры так и осталось неизвестно. Расход 10-13 литров.

Вскоре я на запчасти приобрел у алкашей такого же битого и разукомплектованного мерса всего за 100$. Буквально за 10 дней я продал запчастей с него на 250$. И вот вскоре случилось главное чудо. Позвонил мне однажды какой-то дядя и заявил, что надо ему кардан. Я сказал, что пусть приезжает и за 50$ забирает. Цена устроила, и мы договорились о встрече. Встретились. Состояние кардана его устроило, деньги были уплачены. Постояли, разговорились. А дядька с братом за карданом приехал. И тут выясняется, что брат тоже хочет купить 190-го мерса. Я оживился: «Бери моего! » — «А где?» — «Да вот стоит рядом! » Подошли. Он обошел два круга. Заглянул в салон. «А сколько стоит?» — говорит. Я задумался и завернул ему — «2300$» (с прицелом скинуть еще 700 во время торга, на такие мерсы у нас красная цена 1800$ в отличном состоянии)! А покупашка мне и зарядил в лоб — «БЕРУ! Завтра оформляемся! » Он даже не просил завести мотор и проехаться! Это для меня шок был. А я обнаглел в конец, и предлагаю забрать еще битого на запчасти. «А за сколько отдашь?» — спрашивает. Зажмурившись, я выдавил — «Да забирай за 350! » Мужик обрадовался — «По рукам!!! » Для меня это был аттракцион счастья! Я не верю в подобные чудеса, но оказывается, что они случаются! Они оставили адрес и уехали. Я реально не спал всю ночь. Все волновался что передумают, что так в жизни не бывает. В 8. 00 утра я был у частного дома покупателя. Посигналил. Никто не выходит. Позвонил на мобильный-выключен. «Что ж ты хотел, лошара! ?! ?» — сказал я себе. Конечно развели тебя! Я поник. Но просто так отпускать жирного клиента не собирался! Выйдя из машины, подошел к закрытой калитке. Перелез через забор. Звонка не было. Дверь открыта. Я зашел. Войдя в дом, зычным голосом спросил кто тут живой есть. Из какой-то комнаты раздался удар и топот в мою сторону. Я уже мысленно представил себя, с воплями выбегающего из хаты с заточкой в груди. Но когда тело с лохматой головой, в семейных трусах вылетело в прихожую, я узнал своего клиента. Он заохал, что проспал, и причитая стал собираться в таком кипише, словно на нас напали фашисты. Я успокоился. Они с братом, оказывается, обильно обмыли вчера предстоящую покупку. Через час он уже был счастливым хозяином 190-го. В тот же день они на тракторе забрали и битого корча. Вечером я уже сидел с видом триумфатора дома, радостный, с пивом и рыбой. В шкафу лежала стопка денег и будущее казалось прекрасным. Чудеса бывают. А может это компенсация свыше за мои муки с карбюратором? Неважно. Я остался доволен ВСЕМ. Жизнь порой очень чудесна…


Совет покупателю:

При покупке смотрите кузов тщательно. Особенно поддамкратники. Уделите время диагностике задней подвеске. Там 24 сайлентблока и приведение ее в порядок выльется в копеечку. Для недорогого и неспешного перемещения тела в пространстве лучше брать дизель. Но если хотите пулять и не жалко денег на бензин, то берите инжекторную версию. От карбюраторных бегите как от чумы! Они редки, дурят голову, запчастей нет и спеца по ним найти трудно. Короче, если подойти с умом, то машину можно брать, если еще и не смущает теснота водительского места. Единственное, что меня дико раздражало, так это то, что стоит одна большая щетка дворника, которая летает в дождь перед носом как весло. Еще один довод в пользу покупки — это MERCEDES BENZ)))

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 1183 | Комментарии: 1 | Теги: Отзыв о Mercedes 190, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Toyota RAV4 2. 0 16v VVT-i (0)
ВАЗ 21099i (0)
ВАЗ 21114 (0)
Suzuki SX4 1.6 4Grip (0)
Иглоукалывание (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Fiat Grande Punto 1. 4 8v (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Ячмень на глазу (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Chevrolet Blazer (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Toyota Corolla 1. 4 D4-D (1)
Volvo S60 2. 4 (0)
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
BMW 530i (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025