Среда, 05.02.2025, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda Xedos 9 2. 5i V6

Mazda Xedos 9 2. 5i V6

Mazda Xedos 9 2. 5i V6

Пишу очередной отзыв про очередную машину. Хотя машина на самом деле не очередная, это уникальная и мало оцененная машина. Машина легенда — Мазда кседос 9.


Итак, начнем по порядку. В январе я продал субару импрезу, не пошла мне машина, много головной боли доставила за очень короткое время. Опять стал вопрос выбора авто. Перешерстил много объявлений, хотелось и стильную, и представительскую, и в тоже время экономичный и надежный авто. Случайно мой выбор пал на мазду кседос 9. Открыл объявления и увидел ее. На следующий день созвонился с продавцом. Встретились, как раз на машине было время прохождения тех. осмотра. Поехали на тех осмотр, оказалось, что надо поменять пыльник на передней гранате и все. Ударили по руками и я стал обладателем уникального авто.

Двигатель и коробка. Двигатель V6 2, 5 167 лс, отличный аппарат, при правильной эксплуатации практически неубиваем, немного подъедает масло (1л на 10000), тянет превосходно. Коробка автомат 4-х ступка, немного туповата, но очень быстро привыкаешь. В коробке много плюсов, можно выбирать режимы езды не только используя простую схему D 1-2, но и при кнопочки hold сбоку коробочки, можно еще пробовать hold —D, hold-1, hold —2, в зависимости от выбора машина будет везти себя по-разному. Для примера: зимой попал в лютый снег + мороз + гололед на дороге, у кого был кседос — тот знает, что хоть и есть TST, машина очень легко может уйти в занос (поскольку база очень длинная), используя обычный Drive на коробке перешел на передачу hold 1, машина перестала набирать скорость, просто использовала не более второй передачи и очень хорошо прошла испытание.

Динамика и экономичность. Динамика у машины просто сумасшедшая, сравнивая не только с аналогами по классу японцами, но и с некоторыми немцами, а по большому счету при наличии одинакового объема двигателя и немцев-то мало достойных. Благодаря системе кик-даун (сорри за такое русское написание) она вытворяет нечто при рывке. Не раз пробовал… просто было страшно смотреть на тахометр: до 7000 доходил, потом переключался, разгон моментальный. Не буду писать про то, кого рвал, было и такое, один раз меня А8 порвала просто на прямой, но я к чести кседоса порыпался немного. Экономичность — зимой машина по компу у меня потребляла 12 литров по городу, летом, когда привык к ней, прочитал кучу инфы про правильность вождения и экономичного вождения, а также поменяв свечи и катушку, расход составлял около 9, 1 —9, 3 литров по городу.

Салон и дизайн. До сих пор дизайн (эко) один из лучших. Места в салоне более, чем предостаточно. Салон кожа. Все екстры для машины такого класса, клима, круиз, подогрев стекол и сидений, даже такие мелочи, как подсветка на зеркальце козырька… в общем, салон достаточно продуман. Панель приборов не содержит ничего лишнего, все под рукой, про любую неполадку вам мгновенно сообщит один из индикаторов. Дисплей бортового компьютера вообще прелесть, намного проще и доступнее, чем у мазды 3 (у девчонки сейчас есть), очень просто можно получить любую инфу, которая интересует (обычно выставлял расход). Кожа салона даже с годами не имела трещин и потертостей.

Ходовая и кузов. Отдельное спасибо японским инженерам за продуманную, не сильно нагруженную рычагами (только задняя подвеска имеет 2 рычага) и надежную подвеску. Просто супер. Для примера: ехали с товарищем в Питер по Псковской трассе, может для РФ это и нормальная трасса, но для меня это был ужас, яма на яме, в общем полный пипец. Подвеска не только выдержала, но и максимально скрашивала все неудобства, единственное, что не выдержало — это декоративная защита двигателя, на сервисе, где масло менял, поленились нормально прикрутить и на обратной дороге из Питера на подъезде к Пскову после очередной ямки она немного отпала и пришлось ее на проволоку прикручивать. За 15000 пробега ничего не делал по подвеске и когда продавал при осмотре в сервисе мастера сказали, что тоже ничего делать не надо. Кузов очень крепкий. Багажник просто завораживает своими просторами. Единственный недостаток по кузову — это болезнь всех якудз — арки, которые подвержены коррозии, хотя весь вопрос может быть в том, что в Латвии дороги зимой обрабатывают не только солью, но и еще какой-то химией, и очень много я последнее время вижу машин с подгнившими арками.

Теперь о поломках: ремонт радиатора (работа + запчасти) — 90 долларов, катушка зажигания (погибла во время очередного ливня), правда это единственное слабое место в этой машине — 180 долларов (работа + запчасти), замена свечей — 72 доллара и все. Больше ничего не ломалось.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 816 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Mazda Xedos 9 2. 5i V6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Коррекция фигуры. (0)
Неаполитанский блюз (0)
Весенние маски для лица (0)
Планирование огорода. (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Красивые губы (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Что такое футбол?! (0)
Сколько весит футбольный мяч? (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Иглоукалывание (0)
Люди в черном (0)
Секреты красоты (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025