Проехал за 1 год и 3 месяца 50000 км. Привык настолько к авто, что любые манёвры делаю на лету, удобные зеркала дают хороший обзор. Но поначалу привыкал к габаритам очень долго. Особенно при парковке задним ходом. Когда впервые сел и поехал ощущения были просто сказочные, движок работает тихо, на скорости до 100 км/ч в салоне тихо, можно говорить не напрягаясь и слушать музыку. Но постепенно прислушался, сейчас уже звуки от асфальта, особенно покрытого щебнем, раздражают.
Подвеска комфортная, но для 2-3 чел. Потом подвеска начинает выдавать фокусы такие как, подпрыгивания на скорости при движении по волнам и по большим лежачим полицейским. Присутствует крен при поворотах, но небольшой. Т. е. машина начинает кренится даже при небольших поворотах, но не сильно, и причём при дальнейшем повороте руля крен не увеличивается, такое впечатление, что немного накренившись машина как бы выбирает запас мягкости, это подтверждается тем, что попав внешней стороной (относительно поворота) в ямку или на кочку удар чуствуется очень жёстко.
На скорости достаточно устойчива. На 185-190 км/ч чуствую себя уверенно. Больше не разгонял, Негде.
Салон так себе, у других Мазд получше. Тканевая обивка, очень маркая. Зато багажник у хэтчбека огрромный, разложив задние сиденья можно спать в полный рост (182 см)
Я столкнулся со следующими недостатками:
1. Увеличился расход масла. По утрам машина начала сильно дымить. Замена маслосъёмных колпачков непомогла. 16шт по 3 у. е.
Заменил поршневые кольца 70$(неоригинал). Прокладку 30$. Ремень ГРМ. Всё прошло. Масло не ест вообще.
На цилиндрах сохранился завоской хон. Думаю что да капиталки ещё 200-250 т. км.
2. Заменил все амортизаторы по 50-60$ за штуку, газовые.