Пятница, 07.02.2025, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6
Скоростные характеристики:
Основными критериями при выборе аVтомобиля были:
Масло не жрёт, антифриз не уходит и т. д...
Надёжность: НИКАКИХ поломок не было, всё работает.
Езда:
1. «Мягкий» газ, даже, я бы сказал, несколько задемпфированный...
2. Спортивный аVтомобиль — это, на мой взгляд, прежде всего мощный аVтомобиль...
Проблемы, недостатки, мнимые и реальные:
1. «Шум»...
Далее:
2. «Долгий срок поставки запчастей»...
3. «Постоянно летят свечи, а их замена разорительна»...
4. «Жёсткая подвеска»...
5. «Стук в рулевой колонке»...
6. «Залипание педали газа»...
7. «Запах сероводорода»...
Был. Особенности маздовского катализатора плюс особенности российского бензина...
1. Хонда Аккорд...
2. Тойота Авенсис...
3. Ниссан Примера...
4. Французские машины...
5. Хюндай Соната...
6. Мерседес, БМВ, Ауди, а теперь и Фольксваген...
7. Опель Вектра...
8. Шкода Октавия II...

Владею Маздой6 2005 года выпуска. 2. 0 литра, автомат. У меня РЕСТАЙЛИНГОВАЯ модель. На сегодняшний день машина прошла около 10 тыс. км. (осень — зима — весна — лето).


Сразу хочу отметить: старая Мазда6 и новая, рестайлинговая модель (с 2005 г. ) — для меня две разные машины.

К выбору машины подошёл основательно, выбирал 5 месяцев. Старую Мазду6 посмотрел в самом начале — не очень понравилась — на мой взгляд, слишком упрощённый местами аVтомобиль был. В рестайлинговой модели исправили практически всё, что меня не устраивало: в лучшую сторону изменили дизайн экстерьера и интерьера («тёмная» оптика, две выхлопные трубы теперь и с двигателем 2. 0 л. , более богатый, «хищный бампер», уменьшенная решётка радиатора, очень красивая центральная консоль, отделка под карбон и т. д. ), увеличили мощность двигателя, добавили экономичности, поставили новую АКПП (типтроник пятиступенчатый), заявили переработку подвески и улучшение шумоизоляции.

Несомненным достоинством аVтомобиля является то, что его собирают в Японии (в отличие, скажем, от Авенсиса).


Скоростные характеристики:

Новая Мазда6 имеет приемлемые для своего класса характеристики: разгон — 10, 7сек. до 100 км. , максимальная скорость — 201 км/ч. (напомню, 2. 0 АКПП). Эти показатели, заявленные производителем, были испытаны мною на практике. Заявляю, что в идеальных условиях (один не очень толстый водитель, полупустой бак, пустой багажник, бензин Аи-98) машина ДОСТИГАЕТ приведённых выше показателей, не больше, но и не меньше. При этом я учитывал погрешность спидометра, которая на скорости 200 км/ч равна примерно 10 км/ч в большую сторону (это данные тестов авторитетных журналов по Мазде6, на других аVтомобилях спидометры тоже, как правило, завышают скорость). Конкретный пример: один, с заполненным багажником, полупустым баком на 95-м бензине по горизонтальной поверхности смог разогнаться до 210 км/ч по спидометру.


Основными критериями при выборе аVтомобиля были:

- удобство посадки водителя (я высокий, рост — 193 см. );

- надёжность;

- красивый дизайн;

- неугоняемость;

- недорогое обслуживание и невысокая, по возможности, цена машины.

Вообще-то я искал красивый, солидный аVтомобиль. Думаю, что моя марка — Мерседес. Это «по духу», так сказать. Но вместе с тем я человек практичный и щепетильный.

Моя манера езды: спокойная, без рывков и метаний из ряда в ряд. Практическая скорость — до 160 км/ч. (при езде по магистрали, когда мало машин), на разгоне газ в пол втапливаю, бывает.

Теперь, с учётом вышеизложенного, эксплуатация и ощущения от вождения:

В принципе, я без претензий. Повода брюзжать нет. Нормальная машина, нормально едет.

Расход топлива у меня (Аи-95): 9, 5 л. на 100 км. летом, 10, 1 л. на 100 км. зимой. По-моему, очень хорошие показатели.


Масло не жрёт, антифриз не уходит и т. д.

Эргономика: просторный салон, высокий человек может нормально усесться как спереди, так и «за самим собой». Для высоких: машина действительно вместительная, единственная претензия — по высоте, хотелось бы сесть чуть ниже, но другие авто в этом плане — либо похожая картина (Опель Вектра, Шкода Октавия II), либо гораздо хуже (Тойота Авенсис, Рено Меган), лучшего я не встречал. Вылет рулевой колонки и диапазон её наклона приемлемые. Обращаю внимание, что по удобству посадки Мазда6 даст фору и БМВ, и Мерседесу — там регулировки руля-сидения могут быть просто убогими, даже в Е-классе! Вот вам и немецкая проработка деталей. Если у вас коленка не пролазит под рулём, то вопросы места расположения каких-то там кнопочек управления магнитолой становятся неактуальными. Также в моей машине мне нравится то, что руль стоит по центру сидения, а не где-то справа, как бывает на тех же меринах, бэхах и многих других машинах. А, например, на Авенсисе, Мегане и Алмере руль куда-то вбок наклонён. Не понимаю я этого, не солидно для машин стоимостью около 30 тыс. долларов.


Надёжность: НИКАКИХ поломок не было, всё работает.

Дизайн: на мой взгляд, это самая красивая машина в D-классе. Но это субъективно, конечно.

Угоняемость: Мазда6 — малоугоняемая машина. Об этом говорят все рейтинги, в том числе с анализом доли угнанных машин в общем числе зарегистрированных — поищите по интернету.

Стоимость аVтомобиля: невысокая по сравнению с одноклассниками, даже после выхода рестайла. Хотя разница невелика.

Стоимость обслуживания: ТО относительно недорогое. Также следует иметь в виду, что на машине установлена цепь вместо ремня ГРМ. Заслуживает внимания межсервисный интервал — не 10, не 15, а 20 тыс. км. ! Такое редко у кого встретишь.


Езда:

Руль «острый». Легче в поворотах, сложнее на прямых. Претензия на спортивность. Соответствующим образом «по-спортивному», жёстко сконструирована и подвеска. Однако я не назвал бы этот аVтомобиль спортивным. Причины две:


1. «Мягкий» газ, даже, я бы сказал, несколько задемпфированный. Понравится приверженцам спокойного стиля, а драйверам — нет. При этом машина равномерно отзывается на протяжении почти всего хода педали газа.


2. Спортивный аVтомобиль — это, на мой взгляд, прежде всего мощный аVтомобиль. А линейка двигателей Мазды6, поставляемых на наш рынок, самая что ни на есть обыкновенная: 1. 8 л. , 2. 0 л. , 2. 3 л.

А вот тормоза очень острые, эффективные. Возможно, лучшие в классе. Это не только моё мнение.


Проблемы, недостатки, мнимые и реальные:

Пройдёмся по всем пунктам, которые наиболее часто обсуждаются в случае с Маздой6:


1. «Шум».

Подтверждаю, по ощущениям машина более шумная, чем её конкуренты. Но этот фактор нельзя возводить в абсолют. Мазду6 нельзя сравнивать с «ведром», «консервной банкой» или «пылесосом». Скажем так: если вы сядете в Мазду6 УЖЕ начитавшись отзывов по ней, то будете удивлены её тишиной. Кроме того, необходимо иметь в виду, что шумит у неё только от колёс (от резины) — всё остальное, включая работу двигателя, — это не «шум», а «звук», либо его отсутствие. Это не шумная машина, это машина с несколько повышенным шумом по сравнению с конкурентами.

Строго говоря, каких-либо иных недостатков машины я назвать не могу. Конечно, в ходе эксплуатации возникали, как и у всех, кое-какие вопросы, но это проблемы столь мелкого пошива, что описывать их здесь — значит проявить элементарную необъективность к аVтомобилю.


Далее:


2. «Долгий срок поставки запчастей».

Может иметь место, если эти запчасти понадобятся. У меня ничего не ломалось, машину не бил, поэтому пока с этим не сталкивался.

В любом случае надо иметь в виду, что, например, в Москве дилеров Мазды уже не один, не два, не три и даже не пять, как было раньше, поэтому проблема срока поставки запчастей, думаю, постепенно решается.


3. «Постоянно летят свечи, а их замена разорительна».

Скорее нет, чем да. Свечи могут полететь, если попасть на плохой бензин, как и на других аVтомобилях. Я на свечи пока не попадал. Что касается стоимости, то, в принципе, существует не оригинал по 100 руб. за штуку.


4. «Жёсткая подвеска».

Не соглашусь. Нормальная подвеска. Просто нормальная, без дискомфорта. Не только для драйвера, но и для человека, у которого машина — просто средство передвижения.


5. «Стук в рулевой колонке».

У меня пока не было.


6. «Залипание педали газа».

Пока не было.


7. «Запах сероводорода».


Был. Особенности маздовского катализатора плюс особенности российского бензина. Проявлялся первые 500 км. Потом — всё реже и слабее. В настоящий момент проблема практически сошла на нет.

Вот, пожалуй, и всё, о чём можно говорить применительно к недостаткам.

Да, клиренс Мазда заявляет 177 мм. Реально ниже — в лучшем случае 160, или даже 130-140 (под защитой). Хватает, но по бездорожью ездить надо осторожно, приноровившись.

И ещё: на дорестайлинговых машинах были проблемы со сцеплением, но это у кого МКПП, ничего здесь сказать не могу.

На этом список типичных проблем заканчивается. Обращаю внимание, что, например, проблемы с подвеской являются для Мазды6 крайне редкими — важно для нашей местности. Основная причина, видимо, заключается в том, что подвеска стальная, а не алюминиевая, как у «немцев».

Ещё раз подчеркну: у меня пока никаких проблем с машиной не было.

Почему я не купил другую машину?


1. Хонда Аккорд.

Очень угоняемая (сталкивался на личном опыте); тесный салон; дороже сама по себе и дороже в обслуживании; ещё меньше клиренс.


2. Тойота Авенсис.

Дорогое обслуживание; маленький межсервисный интервал (10 тыс. ); ужасная, на мой взгляд, эргономика и посадка водителя; высокая угоняемость.


3. Ниссан Примера.

В машину с таким дизайном не сяду ни за что и никогда.


4. Французские машины.

Не нравится дизайн плюс недостаточная надёжность.


5. Хюндай Соната.

Неудобная посадка, руль не отцентрирован по сиденью.


6. Мерседес, БМВ, Ауди, а теперь и Фольксваген.

Короткий срок гарантии, слабая подвеска, недостаточная надёжность, дорогое обслуживание; высокая цена, которая складывается из оплаты как несомненных достоинств, так и шильдика на капоте.


7. Опель Вектра.

Чуть было его не купил. Пришёл к выводу, что косяков там выше крыши, недостаточная надёжность. Машина хорошо задумана, но плохо исполнена.


8. Шкода Октавия II.

Высокая цена, абсолютно ничем не обоснованная.

Вывод: Мазда6 мне нравится, хотя она и немного не моего стиля. Менять не собираюсь. Выбирал её головой, а не сердцем.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 350 | Теги: Отзыв о Mazda 6, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Из жизни отдыхающих (0)
Меню разгрузочного дня (0)
ВАЗ 2106 (1)
Юмор на здоровье (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
ВАЗ 21102 (0)
Лето! (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Тверская область (0)
Пчёлы-лекари (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Уход за шинами (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Что такое айкидо? (0)
Что такое пилатес? (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025