Четверг, 31.07.2025, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M

Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M

Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M

Доброго времени суток! Созрел для того, чтобы поделиться своими впечатлениями от обладания вышеуказанным авто. Mazda 3, седан, 2 литра на ручке в комплектации Touring был приобретен у официального дилера в мае 2008 года. Ждать машину не пришлось, была в наличии. Среди претендентов на покупку были также Ford Focus хетч (седан не оч нравится), Honda Civic 5d, Kia Cerato. Все машинки достойные и у каждой есть свои плюсы, но в силу обстоятельств, главным из которых было наличие в салоне, выбор пал все-таки на мазду. Щенячьего восторга от покупки не испытывал, потому что к своим 23 годам уже успел поездить на многих авто, включая изделия отечественного автопрома (Нива 21214, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112) и иномарки (VW Passat B5, BMW 520 I E34, Suzuki Liana), а также регулярно пилотировал отцовскую Kia Sorento 2, 5 TDI (кстати, очень даже неплохая машинка)… Но речь сейчас не о них. После покупки первое время машина доставляла только позитивные эмоции, но когда эйфория улеглась, начал замечать досадные недостатки.


Во-первых, шумоизоляция… Можете клеймить меня позором, но на 10-ке и 12-ке и то не так шумно было ездить, а после Sorento с его вполне приличной шумкой — вообще атас полный… Каждая бьющая по подкрылку песчинка отчетливо слышна в салоне. А в дождь вообще ездить невозможно, так сильно слышно, как вода бьет по подкрылкам и днищу, что первое время даже пугался… Хотя по трассе на скорости 120-140 аэродинамические шумы совсем не досаждают, при разговоре даже голос повышать не приходится.

Во-вторых, материалы и качество сборки салона… Не подумайте, все детали очень хорошо подогнаны, по эргономике вообще никаких претензий, но зимой тысячам к 12 пробега начал бренчать на все лады бардачок… месяц терпел, боролся с проблемой тем, что делал музыку громче, но в итоге этот звон меня доконал, сам вручную разобрал и проклеил бардачок, пока (тьфу 3 раза) вроде тихо…

В-третьих, штатные дворники такое, простите, гамно, что сколько воды на стекло не лей, с пассажирской стороны все равно остается грязь… по весне однозначно буду менять.

В-четвертых, штатная акустика совсем не айс, спасибо японцам хотя бы за МР3… В дверях стоят 4 бумажных колонки на 25 w, кака редкостная… для того, чтобы получить более-менее приличное звучание, приходилось прибавлять басов, что в итоге привело к тому, что колонки начали ******, издавая совсем не музыкальные звуки… Поменял на Mistery, стало получше, но ненамного. Придется решать вопрос виброизоляцией багажника и установкой активного сабвуфера. Радио, кстати, тоже слушать невозможно, сплошные помехи…

В-пятых, клиренс… Заявленные 16 см. просвета подтверждаю полностью, но вот после установки металлической защиты двигателя осталось не больше 12 см… Всю зиму чиркал брюхом где только можно, благо, что снегу немного выпало, а так бы не знаю, как ездил…

Ну, про такие досадные мелочи, как отсутствие кнопки открытия багажника из салона, слабого ЛКП, бестолкового алгоритма работы омывателя фар все и так в курсе. Да, и еще одно, если вдруг не повезет и доведется налить где-нибудь некачественного бензина, расплачиваться за это придется вонью катализатора… Для тех, кто не в курсе, воняет он сероводородом, причем так, что чувствуется даже в салоне авто…. Жесть…

Но есть все-таки в этой машине много того, благодаря чему она до сих пор меня радует. =)) Тандем коробка-двигатель считаю более чем удачным. 2 литра (150 л/с) и 6-ст. механика — выше всяких похвал! Расход в городе — 10, 5, по трассе — 8, притом, что на гашетку давлю от души! По динамике — никаких нареканий. Не буду говорить о том, что рву всех подряд со светофора, самого бесят подобные разговоры. Скажу просто, что динамики достаточно для быстрого перемещения и резких маневров и перестроений. Да и запас мощности считаю залогом безопасности в некоторых экстремальных ситуациях, если надо резко уходить от столкновения. С обгоном по трассе тоже никаких проблем — мгновенный отклик на газ. Разгонял до 200 (по спидометру), шла вполне уверенно, еще треть педали свободна оставалась.

Рулится машинка тоже неплохо, руль достаточно острый, всего 3 оборота от упора до упора, плюс регулируется в 2-х плоскостях. Подруливать не приходится, идет по прямой уверенно, повороты проходит на ура. В этом также есть заслуга жесткой ходовки. Жесткость эта не напрягает, наоборот отношу ее к плюсам авто, только вот что она такая гулкая на кочках — это не есть хорошо. Еще и колею машина очень не любит.

По интерьеру… Сиденья очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Водительское также регулируется по высоте и есть поясничный подпор. Приборы все легко читаемые и интуитивно понятные, управление магнитолой на руле также удобно. Отделка торпедо у меня черная глянцевая (piano black), такие же глянцевые вставки на дверях и руле. Выглядят очень симпатично, но легко царапаются. На заднем ряду сидений конечно тесновато, особо не разгуляешься, но в принципе терпимо… Ездил с полной загрузкой (5 взрослых парней) в соседнюю область, в общей сложности проехали 450 км. , так никто в принципе не жаловался на затекшие конечности или отсиженную задницу… В общем, по салону, если бы не гремевший бардачок, вообще бы никаких нареканий не было.

Дизайн авто считаю вполне современным. Вмеру агрессивно и спортивно, мне лично очень нравится. Плюс ко всему у меня покраска кузова — ксералик, на солнце машина выглядит изумительно! Серый цвет со сверкающими под лаком ксералами — вещь! Багажник не поражает воображение своими размерами, но я машину брал не для того, чтоб мешки с картошкой возить. До сих пор не было случая, чтобы что-то не влезло.

По электронной начинке считаю, что авто может соперничать с более дорогими моделями… В мою комплектацию входят 8 SRS Airbag, система стабилизации DSC (с возможностью отключения), ABS, ГУР (или ЭУР, хз…), система электронного распределения тормозных усилий, зеркала с электроприводом и подогревом, 4 стеклоподьемника (все 4-авто, одним нажатием могут подниматься до упора вверх или опускаться до конца вниз), передние попогрейки, климат-контроль (работает очень грамотно), датчик дождя, даже датчики ремней безопасности задних пассажиров есть =)

За весь пробег с машиной не было ни единой поломки (тьфу 3 раза, чтоб и дальше так было). Все исправно работает, как часы. По зиме также авто показал себя с лучше стороны. Заводился с первой попытке даже в —30, но в этом также есть заслуга гаражного хранения. По управляемости зимой ставлю твердую 5 (спасибо системам безопасности и Nokian Hakkapelitta 5).

Прошел к этому времени ТО-0 и ТО-1, можете не верить, но ТО-0 обошлось в 2 300, ТО-1 в 3 800. Считаю, что для японской иномарки, пускай и гольф-класса, такие цены более чем демократичны.

Ну и в итоге хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки, а недостатки присущи всем авто, своей машинкой очень доволен и ежедневно получаю удовольствие от езды. А за такие достоинства как дизайн, стиль, безопасность, надежность, считаю, что можно простить мелкие недочеты.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 412 | Теги: Отзыв о Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Volvo 460 1. 8i (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Hummer H3 3. 7 Adventure (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
ВАЗ 11183 (0)
Renault Symbol 1.4 (3)
УАЗ 390945 (3)
Daewoo Matiz Creative 1. 0 (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Что такое пилатес? (0)
ВАЗ 21134 (1)
Как похудеть за один день (0)
Как завести машину зимой (0)
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6 (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Volvo XC70 D5 (0)
Исследования НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025