Пятница, 27.06.2025, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 323 F 1. 5i

Mazda 323 F 1. 5i

Mazda 323 F 1. 5i

Решил написать продолжение, т. к. появились уже укрепившиеся окончательные выводы и впечатления (думаю, эксплуатация в течение 3х лет — это достаточный аргумент для выводов).


Наткнулся я в городе на Ауди 100 в отличном состоянии и одних руках. Решил продать свою Маську, т. к. хотелось уже других размеров, да и 3 года на одной машине… захотелось чего-то другого. Выставил машину в продажу, в связи с этим сел как-то вечером, взял блокнотик и стал вспоминать все поломки, замены и т. п. Посидел, порылся в памяти, воспроизвел по годам все замены и поломки и пришел к некоторым выводам.

За 3 года эксплуатации по нашим дорогам с колесами на низкопрофильной резине 205/50/16 по подвеске было заменены все стойки стабилизатора (кости), шаровые, рулевые наконечники — все было заменено по одному разу и пока что не требуют замены, причем передние кости и и рулевые наконечники ходят точно три года, т. к. были заменены сразу при покупке автомобиля. Показатели надежности достаточно неплохие, учитывая наши дороги и низкий профиль резины. Два раза за год сменил только резинки стабилизаторов. ШРУСы тоже были поменяны все. Кроме внутреннего левого, правый заменил совсем недавно — к сожалению, по собственной глупости проморгал левый наружный шрус. Мне сказали, что пыльник порван и надо срочно его менять. Хотел заменить все сразу: подушки стоек, опорные подшипники, пыльники шрусов и стоек, внутренний правый шрус, но пока ждал запчасти и день, когда освободиться подъемник (делаю все у одного мастера), наружный шрус захрустел, теперь требует замены, а в целом запчасти качественные.

Оригинал не ставлю, покупаю аналоги японского, немецкого, итальянского производителя. Оригинал не беру не столько из-за его высокой стоимости, а скорее из-за того, что не совсем уверен, что приобрету именно оригинал. В свое время отдал 4500 за бензонасос Сименс (типа Германия), а он у меня сдох на следующий день. Взял на разборке за 1000р б/у родной, так он ходит уже 2 года.

Из китайских запчастей стоит ступичный подшипник — отходил уже тысяч 14 и пока ничего. Решил поэкспериментировать и купил китайские колодки за 360р. (раньше покупал вроде итальянские за 1000р) — тормозят хорошо, единственное нарекание в том, что иногда очень шумно тормозят, видимо полотно колодок такое. Сколько отходят — будет видно, пока проехал с ними 2 тысячи км. Ставил датчик давления масла китайский, вот с ним вышла неприятность. Сразу при покупке заметил, что он явно другого цвета, а после установки у меня начало промаргивать масло, поставил оригинал — всё сразу стало нормально. То ли датчик был неисправный, то ли просто был ориентирован на другое давление.

Изменил мнение в плане комфорта. Недавно поставил резину чуть выше (Континеталь 205/55/16) — комфорт резко улучшился. Уменьшился шум (видимо из-за особенности резины) и значительно стали мягче проглатываться кочки. В машине стало комфортней, исчезало чувство сравнения с телегой при езде по кочкам. Все-таки низкий профиль хоть и красивее, но не для наших дорог.

Сделал диагностику, неисправности каких-то датчиков не показало, никак не найду причину легкой неустойчивости оборотов, это болячка этих моделей. Хотя заметил, что от бензина очень многое зависит, иногда обороты как вкопанные стоят, а иногда болтает. В общем, потихоньку ищу проблему.

С хозяином Ауди мы так и не сошлись в адекватной цене, и я свою машину снял с продажи. Недавно прошел ТО. Не скажу, что окончательно отказался от мысли приобрести машину большего класса, но думаю, что на своей еще покатаюсь. За 3 года эта машина ни разу не подвела, не встала где-то в дороге, не закипела (как-то зимой в деревне с пробуксовкой шел метров 500 и ничего). Геометрическое строение днища и короткая база в совокупности с большим радиусом колес и (мне в этом повезло) достаточно высоким клиренсом позволяет проехать аккуратно по всяким нашим буеракам, колдоебинам и не чиркать при этом днищем. Коррозийная устойчивость тоже неплохая.

На данный момент нужно заменить правый наружный шрус (самый дешевый — 1150р), сальник коленвала и прокладку помпы — подтекает масло, из-за чего приходится иногда доливать масло немного. Сальник лучше менять вместе с ремнем ГРМ (рекомендуют менять с пробегом 90 тыс. км. ), поэтому сальник купил давно, а пока не меняю. Клапана на этой машине не гнет, япошки в этом плане молодцы, заморочились и сделали проточку в цилиндрах под клапана.

В общем в целом машиной доволен. Машина ремонтопригодная, все меняется без особых заморочек, лампочки меняются просто, не надо снимать переднее колесо и лезть в подкрылок, как это делается в Рено Мегане, все доступно. Отмечу только размер машины (людям с большим ростом эта машина будет тесновата), низкую посадку и, соответственно, высадку пассажиров (очень жалуются), и сидишь как на полу, это на любителя. Слабоват свет фар, стекла безрамные затираются — болезнь. Для полного комфорта можно заморочиться и установкой шумоизоляции.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 588 | Теги: Отзыв о Mazda 323 F 1. 5i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Saab 9-3 2. 0t (0)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Toyota Highlander 3. 5 4WD (0)
Страна души (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Неаполитанский блюз (0)
Рецепт Обёртывания Против Целлюлита (0)
Марш в ванную! (0)
Volkswagen Vento 1.9 TD (0)
BMW 316 (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Chevrolet Aveo 1. 4 16V (0)
Toyota Avensis 1. 8 (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Как похудеть за один день (0)
Peugeot 607 3. 0 (0)
Fiat Grande Punto 1. 4 8v (0)
Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025