Приобрел новую MAZDA3 хетчбек 1, 6 АТ в максимальной комплектации в декабре 2005 года за 604 000 руб. (21000$)
О надежности судить рано, но в целом априоре все японские машины надежны, до этого в течении 5 лет ездил на МИТЦУБИСИ КАРИЗМА, не одной поломки, затраты только на ТО, надеюсь с Маздой будет также. Очень нравится внешний вид и интерьер, хорошие сидения, внутри все удобно, все понятно, все под рукой, легко пользоваться климатом и музыкой.
Очень хорошая управляемость. С автоматической коробкой машина несколько теряет в динамике, но это естественно, зато очень удобно в городских пробках.
Есть существенные минусы, которые для меня перевешивают все плюсы.
Во-первых, абсолютное отсутствие шумоизоляции, под капотом и под крыльями голый металл, каждая песчинка, вылетающая из-под колес слышна в салоне, шум двигателя тоже.
Во-вторых, машина очень жесткая и тряская, подвеска работает шумно, все передает на кузов. Если это плата за хорошую управляемость, то слишком дорогая для обычного хетчбека.
В разделе комфорт я поставил 3, поскольку оценивал и комфорт салона и эргономику, но отдельно в номинации шумность и комфорт подвески твердая 2 с минусом. Тесноват салон сзади. Доплатив 30 000 рублей можно было купить Форд Мондео с двигателем 1, 8 механической коробкой передач, климатконтролем и CD проигрывателем. Конечно, в комплектации он немного уступает моей Мазде, но по динамике они равны, а по акустическому комфорту, плавности подвески и размерам салона Форд на несколько порядков выше.