Купил Мазду3 2, 0л Спорт в феврале 2004 года, т. е. заказал сразу как появились первые машинки в Москве.
Брал в конторе, именующей себя «Мазда Кунцево» — тогда думал что это надежно, да и ТЦ Кунцево — серьезная контора, однако…
До сентября 2004г. ездил без особых проблем.
В сентябре делали ТО (пробег был где-то 30000км) — спросил что за звук посторонний (дребезг) из двигателя исходит (сам просил, учитывая что звук шел с 0км — «сервисмены» за 3 ТО так и ничего «не слышали»). Мастер (бородатый такой, Володей зовут) взял тайм-аут на три дня, потом сообщил что это дребезжит заслонка впускного коллектора и коллектор этот заказали и придет он где-то через месяц.
В сентябре же по гарантии поменяли затертое лобовое стекло. Спустя еще 25000 км оно, кстати, снова было затертое… Вроде не в Тольятти снабжение у Мазды находится…
Но все это не самое страшное…
Страшное случилось в марте 2005 года, когда новый впускной коллектор пришел и его поставили.
Шел этот коллектор, к слову, полгода, а сгоревший в октябре 04 года моторчик омывателя фар — 5 (пять) месяцев!!! Оперативность!!!
Когда этот самый коллектор поставили — машинка просто перестала ехать до 5000 об/мин.
На шоссе, на 4-й (еще хуже на 5-й) передаче, на тахометре 3500-4000 об/мин нажимаешь газ в пол и…
и ничего не происходит — вяленький-вяленький разгончик (ТАЗики и ГАЗики уделывают по-полной), пока через пару-тройку минут стрелка не доходит до 5000 об/мин, переключение коллектора на короткий контур и дальше все как и было раньше.
Приезжаю в Кунцево, рассказываю, диагностируют они во главе с мастером Володей, который себя именует уже инженером по гарантии…
через полчаса мне говорят — все ОК — ваш аVтомобиль исправен.
Я спрашиваю — а если исправен — чего ж не едет.
А Владимир и говорит — а наплевать — компьютер показал что все ок! — значит все ок!.
Потом поругался, поехали на тест-поездку по МКАДу…
Когда ехали то от этого Владимира стоял в машинке реальный перегар…
Вот так, западный аVтомобиль с нашим сервисом…
А сзади сидел, кстати начальник этого сервиса, который, как потом выяснилось 20 лет на ЗИЛе проработал (т. е. фактически всю сознательную жизнь…), который так и не «заметил» в каком состоянии пребывает его подчиненный.
Вобщем ничего эти граждане так и не заметили, но согласились что-то «поделать» с авто, посоветоваться там с товарищами.
В общем кошмар длился два с половиной месяца — с конца марта по июнь.
Я проторчал на этом «Мазда Кунцево» за это время около 30 часов, три выходных с утра и до 17 — 18 часов вечера.
Эти «специалисты», руководимые этим бородатым топ-мастером Владимиром, как слепые котята меняли все подряд — датчики, мозги, топливную рейку, воздушную заслонку, катализатор, сам впускной коллектор раза четыре…
без результата
И ни с кем они конечно не советовались — говорили что их все якобы посылают куда подальше…
Под конец они заявили — машина исправна, все ваши претензии — ваши субъективные придумки, мы ничего странного не замечаем (это при том что я проехал на этой Мазде3 50 000км, а они — не более 50км — сами признались).
В общем послали меня куда подальше…
За два с половиной месяца мучений я посылал две рекламации (в начале апреля и начале мая) как руководству некой «Мазда Кунцево», так и в копии в представительство Мазды в РФ.
В итоге не было получено ни одного вразумительного ответа, ни по ремонту авто, ни по пьянству на рабочем месте ответственных сотрудников, ни по статусу компании «Мазда Кунцево» и сокрытии последней информации о себе от своих же потребителей.
Пришла только отписка от Павла Саломатина (это в Мазде Россия — технический директор) что типа товарищи из Кунцево — молодцы и все правильно сделали и все такое…
В общем послали меня куда подальше, причем руководитель Мазда Россия — некто Йорг Шрайбер — либо вообще не существует в природе (так, Фунт — миф, украденный или потеряный паспорт неживого человека) либо откровенный мерзавец, которому попросту наплевать на своих (Мазды) потребителей и их проблемы, причем вокруг себя он собрал столь же наплевательскую команду.
В итоге выяснилось, что никакой «Мазда Кунцево» в природе не существует. Г-жа Пантюх Д. В. , представляющая себя «генеральным директором “Мазда Кунцево”, так и не смогла показать ни единого документа о существовании чего-то с названием “Мазда Кунцево”. Было лиж заявлено, что это такой “бренд” и мы, простые смертные, ничего не понимаем и не надо нам про это знать.
На самом деле, юр. лицо этой шарашки — ООО “ТЦ ”Кунцево Лимитед»,
но почему-то и в июне 2005 года все бумажки (наряды, акты сдачи/приемки) оформлялись от ООО «ТЦ “Кунцево – Автоцентр”- это контора которая типа была в прошлом году.
Если вы придете в выходной день в лавку под вывеской “Мазда Кунцево” и спросите какую-нибудь бумажку о том почему они себя считают дилером “Мазды”, то получите несуразный отказ (пробовал сам спросить), с объяснением, что это бумага внутреннего пользования и она лежит в сейфе г-жи Пантюх, да и не нужна она вам (нам) эта бумага…
Видел я эту бумагу — лажа полнейшая, на английском языке составленая, без РФ копии…
Так, договор о намериниях…
К всему вышесказанному можно еще прибавить просроченный сертификат, да еще на старую лавку, который висел до середины апреля в ремзоне Мазды Кунцево, пока мастеру Владимиру ЭТО не показали….
Можно добавить и полное отсутствие информации о надзирающих организациях, которые висят в каждом самом захудалом сервисе…
В общем налицо глубокое наплевательство у ТЦ Кунцево, да и у Мазды, на своих потребителей, которые по полгода — году стоят в очереди за заветным авто, а потом попросту уже не интересуют продавцов ни с какой стороны.
В итоге ПРОДАЛ я МАзду3 обратно в то же Кунцево, хотя планировал еще полгода-год отъездить, т. к. потерял в итоге кучу денег, гимор со страховкой и т. д.
Но НЕ ЖАЛЕЮ!
Не нужна мне машина с таким сервисом как у Мазды. Не нужна!
В Европе или Америке, без сомнения, Мазда за такое отношение попали бы на несколько сотен тысяч ихних евро или долларов!
А у нас… смысла судится с конторой, которая завтра просто закроется, да еще показывает свое наплевательское отношение к Закону….