Суббота, 01.02.2025, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3
До сентября 2004г. ездил без особых проблем...
Но все это не самое страшное…
Потом поругался, поехали на тест-поездку по МКАДу…
Вот так, западный аVтомобиль с нашим сервисом…
без результата
В общем послали меня куда подальше…
Так, договор о намериниях…

Купил Мазду3 2, 0л Спорт в феврале 2004 года, т. е. заказал сразу как появились первые машинки в Москве.


Брал в конторе, именующей себя «Мазда Кунцево» — тогда думал что это надежно, да и ТЦ Кунцево — серьезная контора, однако…


До сентября 2004г. ездил без особых проблем.

В сентябре делали ТО (пробег был где-то 30000км) — спросил что за звук посторонний (дребезг) из двигателя исходит (сам просил, учитывая что звук шел с 0км — «сервисмены» за 3 ТО так и ничего «не слышали»). Мастер (бородатый такой, Володей зовут) взял тайм-аут на три дня, потом сообщил что это дребезжит заслонка впускного коллектора и коллектор этот заказали и придет он где-то через месяц.

В сентябре же по гарантии поменяли затертое лобовое стекло. Спустя еще 25000 км оно, кстати, снова было затертое… Вроде не в Тольятти снабжение у Мазды находится…


Но все это не самое страшное…

Страшное случилось в марте 2005 года, когда новый впускной коллектор пришел и его поставили.

Шел этот коллектор, к слову, полгода, а сгоревший в октябре 04 года моторчик омывателя фар — 5 (пять) месяцев!!! Оперативность!!!

Когда этот самый коллектор поставили — машинка просто перестала ехать до 5000 об/мин.

На шоссе, на 4-й (еще хуже на 5-й) передаче, на тахометре 3500-4000 об/мин нажимаешь газ в пол и…

и ничего не происходит — вяленький-вяленький разгончик (ТАЗики и ГАЗики уделывают по-полной), пока через пару-тройку минут стрелка не доходит до 5000 об/мин, переключение коллектора на короткий контур и дальше все как и было раньше.

Приезжаю в Кунцево, рассказываю, диагностируют они во главе с мастером Володей, который себя именует уже инженером по гарантии…

через полчаса мне говорят — все ОК — ваш аVтомобиль исправен.

Я спрашиваю — а если исправен — чего ж не едет.

А Владимир и говорит — а наплевать — компьютер показал что все ок! — значит все ок!.


Потом поругался, поехали на тест-поездку по МКАДу…

Когда ехали то от этого Владимира стоял в машинке реальный перегар…


Вот так, западный аVтомобиль с нашим сервисом…

А сзади сидел, кстати начальник этого сервиса, который, как потом выяснилось 20 лет на ЗИЛе проработал (т. е. фактически всю сознательную жизнь…), который так и не «заметил» в каком состоянии пребывает его подчиненный.

Вобщем ничего эти граждане так и не заметили, но согласились что-то «поделать» с авто, посоветоваться там с товарищами.

В общем кошмар длился два с половиной месяца — с конца марта по июнь.

Я проторчал на этом «Мазда Кунцево» за это время около 30 часов, три выходных с утра и до 17 — 18 часов вечера.

Эти «специалисты», руководимые этим бородатым топ-мастером Владимиром, как слепые котята меняли все подряд — датчики, мозги, топливную рейку, воздушную заслонку, катализатор, сам впускной коллектор раза четыре…


без результата

И ни с кем они конечно не советовались — говорили что их все якобы посылают куда подальше…

Под конец они заявили — машина исправна, все ваши претензии — ваши субъективные придумки, мы ничего странного не замечаем (это при том что я проехал на этой Мазде3 50 000км, а они — не более 50км — сами признались).


В общем послали меня куда подальше…

За два с половиной месяца мучений я посылал две рекламации (в начале апреля и начале мая) как руководству некой «Мазда Кунцево», так и в копии в представительство Мазды в РФ.

В итоге не было получено ни одного вразумительного ответа, ни по ремонту авто, ни по пьянству на рабочем месте ответственных сотрудников, ни по статусу компании «Мазда Кунцево» и сокрытии последней информации о себе от своих же потребителей.

Пришла только отписка от Павла Саломатина (это в Мазде Россия — технический директор) что типа товарищи из Кунцево — молодцы и все правильно сделали и все такое…

В общем послали меня куда подальше, причем руководитель Мазда Россия — некто Йорг Шрайбер — либо вообще не существует в природе (так, Фунт — миф, украденный или потеряный паспорт неживого человека) либо откровенный мерзавец, которому попросту наплевать на своих (Мазды) потребителей и их проблемы, причем вокруг себя он собрал столь же наплевательскую команду.

В итоге выяснилось, что никакой «Мазда Кунцево» в природе не существует. Г-жа Пантюх Д. В. , представляющая себя «генеральным директором “Мазда Кунцево”, так и не смогла показать ни единого документа о существовании чего-то с названием “Мазда Кунцево”. Было лиж заявлено, что это такой “бренд” и мы, простые смертные, ничего не понимаем и не надо нам про это знать.

На самом деле, юр. лицо этой шарашки — ООО “ТЦ ”Кунцево Лимитед»,

но почему-то и в июне 2005 года все бумажки (наряды, акты сдачи/приемки) оформлялись от ООО «ТЦ “Кунцево – Автоцентр”- это контора которая типа была в прошлом году.

Если вы придете в выходной день в лавку под вывеской “Мазда Кунцево” и спросите какую-нибудь бумажку о том почему они себя считают дилером “Мазды”, то получите несуразный отказ (пробовал сам спросить), с объяснением, что это бумага внутреннего пользования и она лежит в сейфе г-жи Пантюх, да и не нужна она вам (нам) эта бумага…

Видел я эту бумагу — лажа полнейшая, на английском языке составленая, без РФ копии…


Так, договор о намериниях…

К всему вышесказанному можно еще прибавить просроченный сертификат, да еще на старую лавку, который висел до середины апреля в ремзоне Мазды Кунцево, пока мастеру Владимиру ЭТО не показали….

Можно добавить и полное отсутствие информации о надзирающих организациях, которые висят в каждом самом захудалом сервисе…

В общем налицо глубокое наплевательство у ТЦ Кунцево, да и у Мазды, на своих потребителей, которые по полгода — году стоят в очереди за заветным авто, а потом попросту уже не интересуют продавцов ни с какой стороны.

В итоге ПРОДАЛ я МАзду3 обратно в то же Кунцево, хотя планировал еще полгода-год отъездить, т. к. потерял в итоге кучу денег, гимор со страховкой и т. д.

Но НЕ ЖАЛЕЮ!

Не нужна мне машина с таким сервисом как у Мазды. Не нужна!

В Европе или Америке, без сомнения, Мазда за такое отношение попали бы на несколько сотен тысяч ихних евро или долларов!

А у нас… смысла судится с конторой, которая завтра просто закроется, да еще показывает свое наплевательское отношение к Закону….

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (07.05.2011)
Просмотров: 252 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Mazda 3, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Кавказ (0)
Неаполитанский блюз (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Как правильно летать (0)
Стильный пол (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Почти идеал (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Приспособленцы (0)
Синьор Матри (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Лучшие отели России (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025