Из Швеции. 2. 0 ксенон спорт в кузове обычного седана без аэрообвеса. Поставил сам спойлер от спорта и хромир. накладку на капот как у мазда6. Дизайн супер! Все оглядываются! Динамика — нет слов! (до этого была 626 хетчбэк 2. 0 tyring + из Финляндии. Тоже крутая, все навороты, + ореховое дерево, спорт. спойлер и т. п. Есть с чем сравнивать) 626 все-таки для более взвешенного человека + иногда позажигать.
На 3-шке ехать медленно не можется…: -).
Отлично настроена КПП и двигатель 2. 0. Езжу способом «неполного выключения сцепления». Неделю привыкал — сейчас супер!!!! Никакого автомата!!! Все отдыхают. Иногда (для куражу), ухожу со 2-й передачи, затягивая вторую и подтыкая 3-ю на 4500…5000. (Кстати 2-я на 7000 выдает 95км/час, электронная отсечка вроде на 7200) Супер! все сзади и никто ничего не понимает. Вижу как народ рядом «ломает» автоматы… все свободны! все в сад…
Бумер 120, авенсис 2. 0, пассат 1. 8Т, много их было… труднее всего обгоняются Бумеры и Хонды аккорд 2. 0. Тут только на собственном исскустве разгоняться. Толи у них движки все же круче, толи их водители борются уже за престиж марки, типа «зря я что ли столько бабок ухлопал?». Но борются как говорят «до синего дыма из глушителя». В общем двигатель отменный. Тянет изумительно, причем есть дополнительный ощутимый подхват после 3500 оборотов. Максималку не устанавливал, но на 6000 оборотов где-то 200…205 шла. Жена остановила: -). По-моему был еще запас. Зимой заводится как летом за 2-3 сек максимум (до —23С по крайней мере).
Субъективно 1-й месяц казалось, что «трешка» жестче. М. б. так и было. Потом обтряслась на нашей глади дорог… В общем зимой не подвела — уверенно таскала по любой грязи. DSC на высоте. Не злоупотреблял, но иногда… в общем не подводила. Аки посуху. Тормоза, усилитель тормозов прекрасны (хотя после 626 первый месяц привыкал). Про шум — фигня!. Зимой вообще ничего не слышал на Ханкук 404T, только иногда совсем уж слякоть, так это на любой машине… Весной переставил на родной Бриджстоун — шумная не машина — а резина! Покупайте Екогаму 539 раз мешает кому!. Бридж шумит, когда песок на асфальте — слегка пескоструит по брызговикам и порогам, когда новый и когда на улице меньше +5…+7. Так у него индекс скорости 240! В резине сажи немеряно, она жесткая как хоккейная шайба, на ней гоняют в таких странах, где на асфальте яишницу жарить можно! Короче пришло лето, 2…3 тыс. прошла и стихла. И еще — не будете гонять свыше 160 — тогда приспустите шины 2. 2 на 2. 1атм. Мягкости будет больше, чем в мерседесе. 17 диски поменял на 16, выпендриваться дорого и больно — резина дорогая, иногда пробивает на трамвайных выбоинах, преимущества сомнительные.
Вот пожалуй и все. Да, может музыка (диапазон частот кому не понравится, да станций запоминает всего 12, но в принципе для обычного потребителя нормально). Все остальные свойства — на высоте, все здорово. Не пожалеете. Кстати — у кого больные уши — за 1500…2000руб. рекомендую сделать (и дилер рекомендует) доп. антикор днища и арок, скажем Ваксолом(я делал на 626 и на этой осенью сделаю). На днище много голого металла, пусть и оцинкованного, но гарантирую, не заржавеете и езда станет тише процентов на 25%.