Притащил машину с Ялты в 2003г. Можно сказать без мотора, не хватало запчастей. Кузов в хорошем состоянии. 3 года были попытки где-то достать оригинальные запчасти, ссыпались предложения, чтоб поставить др. мотор, чтоб она ехала. Но тогда это была б не Масарати. Обратившись к официальным представителям Масарати на Украине мне сказали, что даже колодки нужно ждать т. к. это старая модель. Они, наверное, не знают, что подходят колодки от БМВ6;7, и тормозные супорта, стойки тоже от Бумера.
Любые резинки на ходовую и вобще ходовая не проблема. Проблема найти фонари, фары, но у меня всё это целое. Поискав запчасти, решил поступить старым проверенным способом, изготовить на заказ! Так было отлита и изготовлена недостающая постель распредвала. Также были изготовлены недостающие детали. Были отремонтированы две турбины, вообщем мотор зарычал! В 2007г я первый раз на ней выехал. Родная выхлопная система без вяких резонаторов и катализаторов. С каждой стороны V6 выходят две трубы прямо в глушитель. В общем маленька пуля.
Совет покупателю:
Если Вы хотите выделется, то приобретайте такой аVтомобиль!!!
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>