Вторник, 30.04.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car
Совет покупателю:

Владельцем ТаунКара я оказался случайно. На тот момент у меня уже был Форд Таурус, с которым хлебнул я горя и в принципе имел представление об американском автопроме не понаслышке. Весьма подуставший экземпляр, со следами коррозии на крыльях, не горящими габаритами впервые увидел я ночью, когда мне привезли его напоказ. Была зима и был мой день рождения, покупать не было и в мыслях, просто хотелось посмотреть, к тому же машину продавал брат моего неплохого знакомого. Я был несколько поддат и с будущей женой вышел на улицу посмотреть объект своего вожделения. Огромный тёмно-синий седан выплыл из темноты, мягко шурша огромным двигателем. В эту машину я был влюблен с детства, смотря старые американские фильмы и истекая слюной, разглядывал я антигероев, которые ездили на этих столь недостижимых кораблях с полным багажником трупов и наркотиков. Только что выпавший снег и огромная тёмная машина посреди улицы навсегда впились в мою память вечной картиной, от которых никогда не сможет избавиться человеческое воображение.


Открыв дверь, я оказался внутри. Огромный кожаный диван встретил меня теплом и домашним уютом. Захотелось снять одежду, одеть тапки и мирно вздремнуть, вдыхая этот странный завораживающий запах, которым пропитаны кожаные салоны старых американцев. Машина тронулась, вернее она поплыла, как дальний поезд, отходящий от перрона: плавно, почти незаметно. Электронная приборка мягко помигивала в ночи, как новогодняя ёлка в сочельник. Какое-то неведомое течение несло нас между домов, людей, машин. Это были самые прекрасные моменты, которые мне когда-либо в жизни удалось провести в автомобиле.

Неделю мне снилась эта поездка, мысленно я уже был за рулём этого крейсера и плыл по ночной Москве в окружении спокойной музыки и сигаретного дыма. Проснувшись очередным утром, я бесповоротно решил больше не мучить себя. Машину мне подогнали вечером. К палатке, где постоянно тусили правильные пацаны на заточенных правильных тачилах, из темноты вновь выплыл этот крейсер. Замолкли бухавшие сабы и стих гогот. Машина и в последствии вызывала живой интерес и уважение у пешеходов и участников движения. Выжрав ящик шампанского с друзьями, я ушел домой гордым владельцем Линкольна.

Так началось моё владение данной маркой автомобиля. Мне достался довольно-таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондей, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилы по кромке, краска кое-где облезала. Поджирала масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1990 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-ти литровым движком, который был полностью чугунным. Этот движок был менее мощным, чем его последователь 4. 6, но зато недорого и легко подвергался стоковому тюнингу, превращаясь в Мустанговский High Output 220 л. с.

За 1. 5 года владения я поменял насос ГУРа (4000 р. ), провода свечи (2000 р. ), Лямбда-зоны (1200 р. ), колодки (1000 р. ) и еще кое-что по-мелочи, снизив тем самым расход до 22 л. в городе и 12л. на трассе. Больше машина с меня не спросила ничего. За полтора года непрерывной эксплуатации я не вложил в нее больше ни рубля, кроме вышеописаных затрат.

Всевозможные электронные фичи не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером, климат-контроль (в машине 1990 года! ) и автоматическое переключение дальнего на ближний при появлении встречного транспорта на дороге!!! Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Машина радовала каждую минуту. Огромное количество запчастей как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с Жигулёвскими аналогами. Надежный как танк, удобный как дом. Лишь однажды, открыв окно, я с удивлением обнаружил, что моя передняя подвеска гремит на весь квартал. Настолько тихого салона я еще не встречал.

Плавное переключение автомата и тяговитость движка дают полный контроль над дорогой. А вот тормозит баржа несколько стрёмно: остановить 2 тонны мчащегося по дороге железа достаточно сложно без тренировки. Зимой тоже возникают некоторые проблемы, застрять можно практически в любом месте. Выкопав под колёсами нехилую яму, машина начинает плеваться на огромное расстояние подложенными под колёса досками. Для неподготовленного человека расход по городу в 20 литров и более может стать шоком. Также габариты машины позволяют не везде беспроблемно парковаться, особенно в центре Москвы. Багажник просто гигантского размера. У меня туда помещалась кухонная плита и еще оставалось место по бокам и сверху.

Двигатель в обслуге прост и неприхотлив. При минимальном знании узлов автомобиля всё чинится на коленке с помощью молотка. Правда есть много всевозможных электронных датчиков, но по большей степени они нуждаются только в прочистке. Конечно же безопасность данного автомобиля на высоте. После 100 км/ч на дороге начинает раскачивать, конечно не очень приятно, но можно привыкнуть. Кстати, машина 6-ти местная, спереди имеется 3 ремня безопасности. Часто не работает задняя пневмоподвеска — результат умершего компрессора, цена вопроса — 100 долларов. Так же дорого обойдутся всевозможные шильдики и молдинги, в отличие от кузовщины, это всё в основном только на заказ из Америки, где само по себе недешево стоит.

У меня и у жены от этого автомобиля остались исключительно положительные эмоции. На данный момент свою машину я продаю, потому как купил ТаунКар следующего поколения, которым так же безудержно доволен. Но уверен, что к этому кузову я еще вернусь, так как харизматичнее его машины я еще не встречал. Также хочу развеять старый миф об отсутствии запчастей. Это бред, з/ч много и за весьма умеренные цены. Сев на Линкольн однажды, сложно вернуться на то, чем сейчас забит современный рынок. И запомните: Линкольн в идеале редко кто продаст, но для себя его можно сделать.


Совет покупателю:

Машина не для каждого, но один раз сев в неё начинаешь либо ненавидеть, либо безропотно любить. При покупке в первую очередь смотреть на раму, дно, пороги (гнилая или поведенная рама — недешевая проблема). Гнилые крылья — весьма распространенная болезнь, лечится заменой. Капиталка двигателя стоит в среднем от 30 до 50 тыр, хотя у меня пробег уже 350 и машина проездит еще столько же. Коробки достаточно надёжны. Неисправная электрика может встать в приличную сумму. Редко салон в хорошем состоянии, перетяжка тоже стоит денег. Покупать стоит, имея в кармане еще лишние 20 тысяч, все-таки не молодые экземпляры.

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 1178 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Lincoln Town Car, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Уход за шинами (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
BMW 530d (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Учимся летать (4)
Правила нанесения автозагара (0)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Инструменты своими руками (1)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Сколько весит футбольный мяч? (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Правильный салат (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Синьор Матри (0)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024