Пятница, 14.11.2025, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car
Совет покупателю:

Владельцем ТаунКара я оказался случайно. На тот момент у меня уже был Форд Таурус, с которым хлебнул я горя и в принципе имел представление об американском автопроме не понаслышке. Весьма подуставший экземпляр, со следами коррозии на крыльях, не горящими габаритами впервые увидел я ночью, когда мне привезли его напоказ. Была зима и был мой день рождения, покупать не было и в мыслях, просто хотелось посмотреть, к тому же машину продавал брат моего неплохого знакомого. Я был несколько поддат и с будущей женой вышел на улицу посмотреть объект своего вожделения. Огромный тёмно-синий седан выплыл из темноты, мягко шурша огромным двигателем. В эту машину я был влюблен с детства, смотря старые американские фильмы и истекая слюной, разглядывал я антигероев, которые ездили на этих столь недостижимых кораблях с полным багажником трупов и наркотиков. Только что выпавший снег и огромная тёмная машина посреди улицы навсегда впились в мою память вечной картиной, от которых никогда не сможет избавиться человеческое воображение.


Открыв дверь, я оказался внутри. Огромный кожаный диван встретил меня теплом и домашним уютом. Захотелось снять одежду, одеть тапки и мирно вздремнуть, вдыхая этот странный завораживающий запах, которым пропитаны кожаные салоны старых американцев. Машина тронулась, вернее она поплыла, как дальний поезд, отходящий от перрона: плавно, почти незаметно. Электронная приборка мягко помигивала в ночи, как новогодняя ёлка в сочельник. Какое-то неведомое течение несло нас между домов, людей, машин. Это были самые прекрасные моменты, которые мне когда-либо в жизни удалось провести в автомобиле.

Неделю мне снилась эта поездка, мысленно я уже был за рулём этого крейсера и плыл по ночной Москве в окружении спокойной музыки и сигаретного дыма. Проснувшись очередным утром, я бесповоротно решил больше не мучить себя. Машину мне подогнали вечером. К палатке, где постоянно тусили правильные пацаны на заточенных правильных тачилах, из темноты вновь выплыл этот крейсер. Замолкли бухавшие сабы и стих гогот. Машина и в последствии вызывала живой интерес и уважение у пешеходов и участников движения. Выжрав ящик шампанского с друзьями, я ушел домой гордым владельцем Линкольна.

Так началось моё владение данной маркой автомобиля. Мне достался довольно-таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондей, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилы по кромке, краска кое-где облезала. Поджирала масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1990 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-ти литровым движком, который был полностью чугунным. Этот движок был менее мощным, чем его последователь 4. 6, но зато недорого и легко подвергался стоковому тюнингу, превращаясь в Мустанговский High Output 220 л. с.

За 1. 5 года владения я поменял насос ГУРа (4000 р. ), провода свечи (2000 р. ), Лямбда-зоны (1200 р. ), колодки (1000 р. ) и еще кое-что по-мелочи, снизив тем самым расход до 22 л. в городе и 12л. на трассе. Больше машина с меня не спросила ничего. За полтора года непрерывной эксплуатации я не вложил в нее больше ни рубля, кроме вышеописаных затрат.

Всевозможные электронные фичи не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером, климат-контроль (в машине 1990 года! ) и автоматическое переключение дальнего на ближний при появлении встречного транспорта на дороге!!! Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Машина радовала каждую минуту. Огромное количество запчастей как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с Жигулёвскими аналогами. Надежный как танк, удобный как дом. Лишь однажды, открыв окно, я с удивлением обнаружил, что моя передняя подвеска гремит на весь квартал. Настолько тихого салона я еще не встречал.

Плавное переключение автомата и тяговитость движка дают полный контроль над дорогой. А вот тормозит баржа несколько стрёмно: остановить 2 тонны мчащегося по дороге железа достаточно сложно без тренировки. Зимой тоже возникают некоторые проблемы, застрять можно практически в любом месте. Выкопав под колёсами нехилую яму, машина начинает плеваться на огромное расстояние подложенными под колёса досками. Для неподготовленного человека расход по городу в 20 литров и более может стать шоком. Также габариты машины позволяют не везде беспроблемно парковаться, особенно в центре Москвы. Багажник просто гигантского размера. У меня туда помещалась кухонная плита и еще оставалось место по бокам и сверху.

Двигатель в обслуге прост и неприхотлив. При минимальном знании узлов автомобиля всё чинится на коленке с помощью молотка. Правда есть много всевозможных электронных датчиков, но по большей степени они нуждаются только в прочистке. Конечно же безопасность данного автомобиля на высоте. После 100 км/ч на дороге начинает раскачивать, конечно не очень приятно, но можно привыкнуть. Кстати, машина 6-ти местная, спереди имеется 3 ремня безопасности. Часто не работает задняя пневмоподвеска — результат умершего компрессора, цена вопроса — 100 долларов. Так же дорого обойдутся всевозможные шильдики и молдинги, в отличие от кузовщины, это всё в основном только на заказ из Америки, где само по себе недешево стоит.

У меня и у жены от этого автомобиля остались исключительно положительные эмоции. На данный момент свою машину я продаю, потому как купил ТаунКар следующего поколения, которым так же безудержно доволен. Но уверен, что к этому кузову я еще вернусь, так как харизматичнее его машины я еще не встречал. Также хочу развеять старый миф об отсутствии запчастей. Это бред, з/ч много и за весьма умеренные цены. Сев на Линкольн однажды, сложно вернуться на то, чем сейчас забит современный рынок. И запомните: Линкольн в идеале редко кто продаст, но для себя его можно сделать.


Совет покупателю:

Машина не для каждого, но один раз сев в неё начинаешь либо ненавидеть, либо безропотно любить. При покупке в первую очередь смотреть на раму, дно, пороги (гнилая или поведенная рама — недешевая проблема). Гнилые крылья — весьма распространенная болезнь, лечится заменой. Капиталка двигателя стоит в среднем от 30 до 50 тыр, хотя у меня пробег уже 350 и машина проездит еще столько же. Коробки достаточно надёжны. Неисправная электрика может встать в приличную сумму. Редко салон в хорошем состоянии, перетяжка тоже стоит денег. Покупать стоит, имея в кармане еще лишние 20 тысяч, все-таки не молодые экземпляры.

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 1416 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Lincoln Town Car, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Fiat Grande Punto (3)
ВАЗ 21114 (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Продукты, от которых мы худеем (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Инструменты своими руками (1)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC (0)
Skoda Octavia Combi 1. 6 (3)
Suzuki Grand Vitara 1. 6 (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
BMW X5 3. 0i (0)
Mazda 3 Sedan 2. 0 CiTD hp (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025