Речь пойдёт о машине Lincoln Mark V- 1979ого года выпуска — настоящем крокодиле!
Я довольно обеспеченный человек и могу позволить себе странности. Так и с машиной, у меня их 2, но вот захотелось настоящего американца, настоящий фул сайз, настоящий пёрсонал луксури, как их называют. И вот приобрёл Линкольн Марк пять. Это купе в длину больше 4ёх метров с двигателем 7. 5 и мощностью 156 лошадиных сил. Не густо для машины весом больше двух тонн, но в конце концов я её покупал не для гонок, а для души. Купил я Линкольн за большие деньги по заказу из Штатов, но в буквально идеальном состоянии с оригинальным пробегом 56000 тысяч миль. Поставил модные 16ые литые диски (для этой машины это максимум), сделал полировку, химчистку салона, затонировал (цвет у машины серебристый), установил ксенон и поставил хорошую музыку. В ближайшем будующем собираюсь поменять двигатель на более мощный и соовременный, коробку передач и установить вентилируемые тормозные диски.
Итак машина у меня чуть больше 3ёх месяцев, езжу на ней как минимум два раза в неделю, как правило когда у меня плохое настроение. Впечатления о машине самые разные. Это машина, на которой не хочется никуда торопиться. Кожаный салон — выше всяких похвал — в кресле буквально утопаешь, правда нет боковой поддержки. Материалов тогда не жалели — дерево — редкой породы, кожей обиты даже двери и потолок. В ковре утопаешь по щиколодку. Роскошный салон выше всяких похвал. Кстати в торпедо установлены часы марки Кортье.
Купе — удивительно просторное. Сидя сзади можно закинуть ногу на ногу. Спереди сидения два а не три как на большинстве старых американцев, а между ними подлокотник-бордачёк и тоннель отделанный деревом, как впрочем и вся передняя панель. Приборы расположены непривычно и неудобно.
Коробка передач-автомат, кстати 3-ёх скоростная — на руле справа, архаичный, но тем не менее автоматический климат-контроль слева от водителя. Между прочим электрическое здесь всё — даже сидения и заслонка для фар. Руль огромный, с двумя спицами, тонким ободом украшен деревом и кожей. Руль честно говоря неудобный и некрасивый, надо будет его тоже поменять.
Ощущения от езды на моём Линкольне тоже разные. Эта машина буквально плывёт, для неё нет ям и колдобин — в машине ощущаются лишь плавные волны. Плавность хода потрясающая даже лучше чем s-класс. На поворотах машина очень неповоротливая, разгон слабоват, тормоза тоже. При резком торможении машина буквально клюёт носом в землю. Парковка — отдельная история. К габаритам очень сложно привыкнуть. Усилитель руля отличный, но не информативный. При скорости свыше 120 км в час обратной связи никакой. По шоссе крейсер плывёт замечательно, особенно при включённом круизе в удобном кресле под мерное покачивание можно заснуть. Больше 170 км в час я моего Марка не разгонял- надо всё-таки иметь чувство уважения к старости. Кстати про расход топлива, я предполагал что он будет велик, но он оказался просто чудовищным — в городе в пробках — 45-48 литров на 100 км! До сих пор в машине ничего не сломалось. Абсолютно ничего! Единственное я ездил на сервис шпринцевать узлы моего двигателя. В буквальном смысле самым настоящим шприцом.
Я доволен машиной. Да это роскошь а не средство передвижения, но она стоит денег заплаченных за неё!