В Россию этот аппарат ввезли 1997 году совершенно новым. Собственно история его была прозрачной. И вот, до 2005 года, творение пера великого Джурджаро пребывало у одного хозяина. Далее купил его в своей пользование. На тот момент на спидометре было 100 000 км, 4 комплекта ключей и шикарная бежевая кожа. На станцию друзей я его, конечно отогнал, но смотреть они его не стали, так как с момента покупки машина обслуживалась у них — вот такая вот случайность. Поэтому сразу сказали, что желательно поменять верхние рычаги и все. Собственно с этого и началась эксплуатация. Прошел год.
Выводы:
1. Машина проехала 15 000 км, в сильные холода (-40) я на ней не ездил, жалел, ездил на Икс-Трейле, потому что джип и потому что не хотел эту насиловать. Но заводилась она в —35 не то чтобы спокойно, но на 3 секунде — 100%.
Вчера приехал на станцию, вердикт — езжай отсюда, заработка с тебя никакого. Собственно из расходов было: верхние рычаги, масло Кастрол самая дорогая синтетика в движок каждые 6 тысяч, самое хорошее масло Кастрол синтетика в мост, фильтра. Промывка дросселя, замена свечей на иридий, ультразвук, замена термостата (просто он эмиратовский был, с таким он дольше прогревался, поставил с европейской версии) — не в счет, ибо работала все как часы, просто хотелось сделать машине приятное. Ну и бензин. 15 литров. Зимой и летом. Зимой с прогревами, летом постоянно с кондером. Вот и всё. Хотя нет, сдох моторчик стеклоподъемника, купил, поставил, 1000 рублей оригинал. И вчера поставил новый аккумулятор, старый подыхать начал. Вот по расходам и все.
Машина досталась в идеальном состоянии, собственно в таком же и пребывает.
По подвеске — конечно, она вальяжная, для янки все-таки делалось. Но что еще надо для разбитых в хлам Новосибирских дорог?
Сейчас думаю поменять машину, что-то захотелось погорячее, но смотрел и Ауди и Мерс и БМВ — все не то. Подвеска конечно у них не такая мягкая и вальяжная, все компьютеризировано, но по надежности — они просто попадают. Вот сейчас тихонько продаю, совсем не торопясь, если никто не захочет — так она у меня и останется, потому, как альтернативы никакой не вижу, за исключением нового GS или LS. На них пока средств не хватает, а покупать ерунду не хочется совсем.