Купил машину в 2001 году, только из Германии. Машина не очень большая по габаритам, как ее старшие братья Дискавари и Дефендер, но весьма комфортная.
В салоне тихо, четверо размещаются как в гостиной, если сажать пятого (в длительную поездку), то желательно кого-нибудь постройнее. С моими 190 роста запаса по продольным регулировкам и пространству над головой хватает и еще остается. Багажника хватает чемодана на 3 и несколько сумок, но если сложить задние сидения (складываются в соотношении 1/3 и 2/3 или целиком) влезет телевизор (не панель! ) диагональю 70 см в упаковке. Дверь багажника открывается на английскую сторону (вправо), т. ч. при погрузке с тротуара ее приходится обходить. На крыше тоже багажник, но им не пользовался (не было необходимости). Штатная магнитола дает приличный звук (6 динамиков), но конечно не супер-пупер-сабвуфер.
По проходимости вопросов нет. Чувствуется влияние старших братьев. По началу влезать в бездорожье было страшновато, но после нескольких случае спокойно ездил по пашне, тракторным колеям, снегу по ступицу. Электронное понижение не включал, двигатель и так очень тяговит (для своего объема 1. 8 л) на низах (со второй можно тронуться), в колее и на пашне слегка водит руль, я его сначала пытался четко удержать, но потом плюнул и машинка, слегка виляя по траектории, уверенно передвигалась на второй передаче.
Объем двигателя, и настройка трансмиссии к гонкам не располагает. При желании можно рвануть с места, но стрелка указателя уровня топлива начинает резко падать и как-то чувствуешь, что это не его режим. То же со скоростью. Разгонял до 170, едет без вопросов, но опять же не комфортно. По моим ощущениям оптимально — 80-90 км. ч. по городу (без резких стартов с места) и 130 км. ч. крейсерская скорость по трассе. И еще раз повторю — машина вальяжная, к спортивному стилю вождения не располагает, хотя если заставить, то кое-что может. Расход топлива — 13-15 по городу, 10-11 по трассе. АИ-95.
По обслуживанию — выходили из строя редуктор люка и лямбда-зонд. Я обслуживался на фирменном сервисе и детали покупал из Англии, т. ч. редуктор с работой обошелся в 250 $, а зонд в 400$, в Москве можно найти раза в 2 дешевле. Больше ничего не было, все надежно и качественно, да и то, что ломается, ломается постепенно, давая возможность на принятие решения, а не останавливая посреди дороги.