Красиво писать не умею, попробую рассказать плюсы и минусы возникшие за год эксплуатации.
Очень понравилась подвеска просто супер! И разбитый асфальт нипочем и проселочная дорога.
Двигатель 1, 8 слабоват для машины весом 1, 5 тонны (позволяет ехать и 160 но мешают акустические шумы). Крейсерская скорость по трассе 120-130 (расход примерно 10, 5 литров). В городе примерно 13. Салон немного простоват, но собран достаточно качественно скрипов и шумов замечено не было.
Передние кресла подняты высоко над полом и немного коротка подушка сиденья, но в процессе эксплуатации привыкаешь. В общем сидень достаточно удобные с хорошо развитой боковой поддержкой в дальних поездках выручает регулируемый поясничный подпор. Сидишь высоко, даже выше чем в других паркетниках. Зимой 2006 заводилась нормально (кроме совсем уж запредельных морозов когда было ниже-35). Опять же зимой по утрам не совсем четко включались передачи, но говорят особенности смазки коробки и сцепления пару раз выжмешь сцепление, да проедешь пару километров становится все нормально. Весь год проездил на одной резине (всесезонка) зимой проблем вообще не было. АБС включается мгновенно и прощает некоторые ошибки.
В общем доволен. Теперь хочется побольше, помощнее и с автоматом.