1. Перед покупкой изучил все, что было русскоязычного в инете на предмет Дискавери 3. Отзывы порой противоречивые.
2. Попал на тест-драйв на бездорожье. Диско был выше всяких похвал. Проходимость, непробиваемость подвески на высочайшем уровне.
3. Заболел машиной, — купил.
Диско 3, 2, 7 TDV6 HSE (полная комплектация, кроме холодильника)
Первые впечатления:
Учитывая что это мой первый дизель, сначала показалось туповатой (после Мазды 6), потом привык и уже так не кажется.
Огромный, но очень маневренный аVтомобиль. Субъективное впечатление — разворачиваюсь в один присест там, где на Мазде разворачивался в три. Мягкость хода нормальная, я бы даже сказал оптимальная. Хотя бывает мягче.
На второй день после покупки, катался по речке. Впечатления выше среднего. Но застрял, (нырнул в яму с илом) причем колесные арки полностью были под водой, — думал все — конец. Вытащили 131-ым зилом попытки с 10-той. ЗИЛу погнули бампер. Причем, только задние колеса нашли опору (песок) — дальше выехал сам. Последствия — затекла вода в электропривод ручника, заменили по гарантии без проблем. Все. На этом последствия закончились. Вывод — машина простояла «по пояс» в воде почти 6 часов, колеса заилило. После того как сдернули с места выехал сам и сам уехал на мойку. Вода в салоне была, но благодаря отсутствию порога вытекла сразу. Через три дня ковры были сухие. Пробовал ездить по полю/грязи — машина прет как танк. Вытаскивал с поля застрявший Патроль. Проблем нет.
Одним словом впечатления о машине — супер. Очень радует пневмоподвеска и режимы террейн респонс.
Теперь о плохом:
1. Поломка электропривода ручника (Заменили по гарантии без проблем, з/часть была на складе);
3. Скрипит водительское сиденье, не так чтобы очень — но раздражает;
4. Скрипит пластик в салоне (двери, торпедо) — то же не сильно, и не часто, но за 70К евро думаю такого быть не должно.
Общее впечатление от машины очень хорошее. Послушна, на трассе можно ехать часами — главное не заснуть.
Мелочи вроде периодического скрипа пластика, слегка раздражают. Подразумевает спокойный стиль езды. Мотор приемистый, таговитый. Климат своеобразный, но хороший. Количество людей/груза в машине не влияет на приемистость/клиренс.