Машину выбирали служебную, по цене до 45 тыс. долларов — это мой лимит по контракту.
Не много о себе: работаю заграницей, в стране третьего мира, в Африке.
Выбиралась по принципу самостоятельной езды, ну и иногда водитель будет возить когда уж совсем лень. При выборе аVтомобиля (для Африки только вседорожник!!! ) смотрел Киа Соренто, Форд Эверест, Форд Эскейп, Тойота Прадо, Мицубиси Натива (так спорт называется в испано-португльских странах). Ну все классные машины, но очень дорогие и при полной комплектации только соренто укладывался в лимит. Тут надо сделать не большое отступление: Господа журналисты! будьте осторожны в своих высказываниях, так прочитав отзыв о каком-то аVтомобиле Киа, услышал что отделка под дерево у фирмы оч хромает, и пластик не такой хороший — из-за этого пришел в салон с некоторым пренебрежением и отказался от Соренто, а когда все таки надумал брать его уже в продаже не было и пришлось ждать нового завоза.
Комплектация SE: темно синий металик с серым пластиковым обвесом, рилинги на крыше, подножки (правда пластиковые), кенгурятник (ну правда пластмассовый и маленький), салон кожанный, электропривод водительского сидения, двигатель — V6, 3500 кубиков, 197 лошадей, коробка автомат. Я в восторге от этой машины, хотя уже год езжу, такой динамики я не встречал, на сухом асфальте он колеса проворачивает (привод по умолчанию задний), хотя быстро ездить не очень приятно, на скоростях за 140 на крупных волнах очень не приятно, хотя это в Африке и дороги там соответсвующие.
Первое впечатление было что корейцам очень нравится RX и ML и сделали нечто среднее, конечно на любителя, но мне нравится, ладный внедорожник, сбитые формы, выглядит очень мускулисто. Видимо это мода в аVтомобильном мире, чтобы двигатели на высоких оборотах звинели, в начале нравится, потом раздражает.
Про другие комплектации говорить не буду, не понравилась мне комплектация с 2, 4 литровым двигателем и механикой, невнятная это машина, дизель наверное еще хуже.
Минусы правда тоже есть, так не очень мне понятно работает гидроусилитель — то легкий руль и все прекрасно, то он становится оч тугой и чувство что не работает — на сервесе (ну не расист я, но…) мне ничего сделать не могут, хотя последние месяца три вроде нормально все. Еще к минусу можно отнести расход топлива: в начале было литров 20-25, но при постоянно включеннм кондиционере и постоянных пробках. У всех существует мнение о некачественности корейских машин, отчасти это правда, но гарантия окупает все — 150 тыс. км. в России и 50 в Африке, вызывает уважение.
О безопасности: у знакомого была тчно такая же машина, была, лопнуло колесо за городом при скорости за 150, в машине было 5 человек, крутилась, вращалась, упала в кувет — салон остался целым и ни кто не пострадал.