Воскресенье, 09.02.2025, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Седан

Kia Седан

Kia Седан
В общем, что хочу сказать о своем автомобиле исходя из опыта вождения на данный момент:
Основные минусы и плюсы, которые я хочу еще раз отметить:
1) Относительно низкий клиренс и низкая посадка: задевает защитой при езде по калее и тяжело иногда выходить из авто.
2) Шум после 3500 об. или после 125 км/ч, но в плане скорости проблем нет — ездил со скоростью 180 км/ч при влюченном кондее и оставался запас ходу (больше страшновато становится по нашим дорогам)...
3) Летом у нас были сильные дожди и как —о на перекрестке скопилось много воды. К моему удивлению, моя машина (с небольшим клиренсом) выдержала испытание, в то время как у мондео закипел двигатель)...
4) Большим плюсом я считаю плавность, мягкость хода и работы педалей и коробки передач.
5) Экстерьер я считаю плюсом (но, как говорится, на вкус и цвет друзей нет).
6) Минусом считаю многоватый расход бензина (в то время, как я заправлялся два раза в неделю по 400р. , мой друг на инжекторной семерке на 500р...
7) Хочу отметить, что наша сборка все-таки (по моему опыту) повлияла на качество, что и объясняется возникновением непостоянных слабых шумов.


В общем, что хочу сказать о своем автомобиле исходя из опыта вождения на данный момент:

Забрав авто из автосалона и поездив в первый раз (после своей инжекторной однолетней семерки) я понял, что это земля и небо в прямом смысле этого слова. Слова: «любая иномарка (хоть отечественной сборки) намного лучше российских автомобилей» — это факт. Не хочу принижать отечественные, приора — это большой шаг, но факт остается фактом.

Сначало (и по сей день) мне нравится мягкость и плавность при езде. При этом мне очень понравилось мягкость педалей и четкость переключения коробки передач. У моего родственника Ford focus испанской сборки в максимальной комплектации, на котором я имел удовольствие поездить. Я не говорю, что можно поставить их на один уровень, но коробка передач на форде будет похуже.

За весь период эксплуатации, тьфу-тьфу, поломок не было. Единственное, в течение первого месяца тянуло вправо. Ездил на балансировку колес и на развал схождение — все было нормально. На автосервисе сказали, что необходимо поменять местами колеса, что я и сделал. После этого момента я и не помню об этой проблеме.

Один из минусов, который мне не понравился: через 8 месяцев перед зимой начали возникать какие-то слабые шумы в некоторых местах панели (но то они были, то исчезали — так и по ей день). Также перед зимой при включении вентиляци на первом уровне возник слабый шум, типа свист. При переключении на второй он исчезал. Я подумал, что что-то недомазали. Затем он начал шуметь и на втором уровне. Но к концу зимы он исчез. В общем я сделал вывод, что первая зима — это одно из главных испытаний, при котором выявляются недоделки. Сейчас пропал. Так я и не успел помотреть, в чем быть дело, хотя и не исключаю, что с этим я опять столкнусь.

Зимой ни разу не было, чтобы машина не завелась, никогда меня не подводила — всегда с пол-оборота. Также забыл отметить — перед зимой был неприятный момент: когда начались холода, пару раз при холодном двигатель (я так понял) троил, т. е. машина дребезжала. После того, как я завел авто, секунд 10 работала нормально, а потом началась тряска. По мере достижении рабочей температуры тряска прекращалась. Так было два раза. Друзья мне посоветовали поменять свечи, что я и сделал: заводские нжк на дензо. До сегодняшнего дня этого не повторялось. Хотя если кто мне подскажет, отчего это еще может быть — я буду рад.

В общем вот те проблемы, с которыми я столкнулся до сегодняшнего дня.


Основные минусы и плюсы, которые я хочу еще раз отметить:


1) Относительно низкий клиренс и низкая посадка: задевает защитой при езде по калее и тяжело иногда выходить из авто.


2) Шум после 3500 об. или после 125 км/ч, но в плане скорости проблем нет — ездил со скоростью 180 км/ч при влюченном кондее и оставался запас ходу (больше страшновато становится по нашим дорогам).


3) Летом у нас были сильные дожди и как —о на перекрестке скопилось много воды. К моему удивлению, моя машина (с небольшим клиренсом) выдержала испытание, в то время как у мондео закипел двигатель).


4) Большим плюсом я считаю плавность, мягкость хода и работы педалей и коробки передач.


5) Экстерьер я считаю плюсом (но, как говорится, на вкус и цвет друзей нет).


6) Минусом считаю многоватый расход бензина (в то время, как я заправлялся два раза в неделю по 400р. , мой друг на инжекторной семерке на 500р. ) Хотя понятно, что расход зависит от стиля вождения и от километража…


7) Хочу отметить, что наша сборка все-таки (по моему опыту) повлияла на качество, что и объясняется возникновением непостоянных слабых шумов.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 1104 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Kia Седан, автоотзывы | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Телеловушка (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Ваш садовый участок. (0)
Что такое пилатес? (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Петроглифы Карелии (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Битва НЛО над Россией (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025