Машина покупалась для поездок в школу, по магазинам и на дачу. Моя служебная машина раньше Гольф 4, сейчас Ниссан Альмера. Предыдущая «для дома» — ВАЗ 21093 карбюратор.
Плюсы KIA:
1. Поломки гораздо реже, чем на ВАЗ, но гораздо чаще, чем у «взрослых машин». Отсутствие огромного количества мелких нелепых недостатков в салоне приятно радует глаз.
2. Хорошая динамика для своих денег.
3. Хорошее соотношение цена — качество, но только если машина куплена 100 оплатой сразу, не оформлялась полная страховка и не платился процент за кредит.
4. Относительно недорогие детали и сервис.
Минусы KIA:
1. ОООООООООООчень маленький клиренс, даже для Москвы. Зимой просто п…!
2. Внутри габариты салона все таки больше похожи на Микру, чем на Альмеру. Если Вашим детям больше 5 лет сзади очень тесно.
3, Сильный шум в салоне на высоких скоростях.
4. На поворотах машину «колбасит» — очень сильный крен. В этой ситуации, особенно на мокрой дороге, я часто с грустью вспоминаю «девятку»
5. Моя 2109 тормозила хорошо только на 2 и 3 передачах. На пятой она не тормозила вообще. Реальная скорость с которой можно было на ней ехать и иметь небольшой шанс, в случае чего, остаться в живых 70 км в час.
KIA тормозит на всех, но очень невразумительно. АБС скорее мешает, чем помогает. Тормозной путь огромен. Но 100-110 можно ехать, вполне нормально.
6. Конечно, я понимаю, что на машинах за эти деньги сломать нос о подушку безопасности гораздо проще, чем сохранить жизнь, но тем не менее, прошел страх лобового столкновения, какой был при езде на «девятке» и который отсутствовал на иномарках.