Машинка покупалась исключительно жене, что бы парковаться легко было, маленькая красивая. После долгих размышлений выбрали пиканто, т. к хотелость автомат, кондиционер и большой пакет опций.
За такие деньги можно купить только Accent, Picanto, Matiz (в расчет не берем — маловат слишком). Ну и решили сместиться в сторону качества — отделка салона, удобство посадки (мы уже беременны и вылезаем оттуда без проблем), межсервисный пробег 15000 (У акцента 10000).
Приятно удивила тишина в салоне — иной раз не поймешь работает двигатель или нет (сам езжу на Elantra).
Двигатель 1, 1 с автоматом — для города достаточно, ущербным себя в потоке не чувствуешь. Честно признаться передаточные числа подобраны таким образом, что разгон до 80 происходит довольно интенсивно, затем с 80 до 100 увядает, предел 145 (идет правда спокойно без уводов). Очень порадовали тормоза — Elantra по сравнению валенок. Подвеска жестковата — но зато не убиваема (Жена влетела на бордюр при 50 — ничего! )
На 10000 тыс. км служилась беда — женская авария (полезли за телефоном) и догнали девятку на 50 км/ч, результат удивил даже меня: У девятки — разбили фонарь, панель (на которой висит номер) ушла в салон на 15 см, бампер соответственно тоже разбит. У пиканто чуть просел бампер на 2 см и небольшая потёртость на бампере, ВСЁ! Ну, после этого моё уважение к малышке выросло заметно.
Про расход: город с автоматом 8, 4 (Если еду я конечно Ж). Elantra в такой же манере потребляет (11, 6 с автоматом 1, 6L).