Свой аVтомобиль я приобрел в апреле 2004года. На сегодняшний день намотал 25000км — езжу на нем постоянно. Начнем с внешности — классная. Ходовые качества (2, 5л — механика) великолепные. По крайней мере БМВ-525 практически не уступает ни в городе ни на трассе. Единственный недостаток при скорости свыше 160 — 180 км задняя резина (родная Kumho) начинает «скрипеть», но на управляемость это никак не влияеет. Практически машина хорошо управляемая до 220 км — больше не разгонялся.
С точки зрения комфорта сказать ничего плохого не могу за исключением отчетливого шума двигателя в салоне при увеличении оборотов свыше 3500, но это на любителя.
Рычаг КПП несколько вынесен вперед, но к этому быстро привыкаешь.
Теперь о тормозах. АБС на мой взгляд увеличивает тормозной путь — однажды чуть не врезался в одного чудака перестраивающегося за 20 метров с правого ряда в мой для разворота. Остановился буквально в полуметре от него. Неплохо-бы сделать АБС отключаемую как и ТСС. С точки зрения безопасности в серьезных авариях не был. Но однажды жигуленок на повороте въехал правым краем бампера мне в заднее левое крыло сразу за стыком задней двери и проема. Результат — бампер Жигуля буквой «Г», правое крыло и фара смяты. У меня небольшая вмятина на крыле и содрана краска до грунтовки. Ремонт на удивление обошелся всего в 10500 рублей. Причем страховая компания оплатила его полностью. Оценка составила 11000рублей.
Теперь о надежности. Я сам по профессии инженер по ремонту и эксплуатации АТ с большим практическим стажем, но под капот аVтомобиля ни разу не заглядывал — пригонял на плановые ТО и все. Нет вру однажды ремонтировал прокол колеса, но это я думаю к надежности аVтомобиля не относится. За время эксплуатации заменил магнитолу на МР 3, установил радар заднего хода (очень удобная штука причем следует брать звуковой радар без дисплея который практически не нужен) и больше ничего не делал.
Общее мнение — машина классная и боюсь, что цена на нее поднимется к тому времени когда надумаю менять на новую.