Владею КИВоЙ (именно так определил мущина сторож на платной стоянке в Калуге, куда я как-то определял свою крошку) с зимы 2004…
Первое впечатление определилось сразу же после первых получаса езды — зимой по МКАДу 140 и все нормально, резко тормозил — не заносит…
Машинка, несмотря на 1, 5 движок с 90 л. с. , очень резвая. По первой, когда еще на светофорах срывался — очень многих именитых собратьев обходил.
За все время менял подшибники ступицы, шаровые с наконечниками, стойки задние в сборе(присели) — но это все расходники, в расчет не беру.
По своей вине моя ласточка меня не подводила ни разу, заводилась всегда.
По моей вине:
1. завалился в лужу — сгорел выпрямитель на генераторе
2. помыл движок, не проследил, чтобы протерли крышку трамблера — всю дорогу беджняга дергала, пока до инструментов добрался…кто будет мыть двигатель, совет — заранее обговаривать все условия, а то эти уроды мне заявили, что они только за внешний вид отвечают!!!
Управляемость хорошая, руля слушается безупречно. По трассе гонял 180, но это когда демон какой-то на 12-й пристроился сзади, жаба задавила, обычно езжу по трассе 140 — оптимальный вариант — и бензин не кушает, и притопить возможность есть…
Расходники недорогие, магазинов куча, определяешься, где ближе и дешевле — разброс почти в два раза бывает, и вперед…
Шум в салоне где-то около 120-130 км, повышается, но не напрягает — музон чуть погромче.