Выбираю авто, и поэтому сейчас усиленно посещаю тест-драйвы.
Вчера прошёл тест-драйв нового Соренто.
Понравилось:
Очень приличные тормоза, замедление очень существенное для машины таких габаритов. Сравнивал со Sportage и Tucson. Клёва носом нет.
Штатная музыка очень даже приличная, хотя 6 динамиков, однако мне понравилось.
Камера заднего вида для парковки — притом нет «шкалика» с обозначением, парковаться очень удобно.
Обзорность назад порадовала, особенно зеркала заднего вида — увидеть можно всё, или почти всё.
На экземпляре, который стоял в дем. зале, с кремовой кожей в сочетании с чёрной торпедой смотрится очень даже. Хотя на любителя.
Регулировка заднего ряда сидений по углу наклона — очень удобная вещь, особенно для дальних поездок.
Очень острое управление, пробовали резкие перестроения — почти как в легковой. По сравнению со Sportage и Tucson «небо и земля» (не в обиду владельцам).
Подлокотник — очень большой и удобный, двоим крупным людям понравится.
Внутренние габариты (у меня рост 192, вес 115), сидеть за рулём и за самим собой очень удобно.
Конечно же багажник, он действительно большой.
6-ст автомат порадовал, переключается плавно, без рывков.
Не понравилось:
ЛКП, видимо последние тенденции заставляют экономить на краске. На вид очень нежное…
Пластик в салоне действительно жёсткий, стойки, двери. Однако, на торпеде мягкий. С другой стороны, машину покупаешь ездить, а не щупать пластик.
Шумка в целом нормально, однако при движении из-под зоны багажника, а точнее стороны размещения зап. колеса, идёт гул. При этом сидя на пассажирском спереди его не так сильно слышно.
Динамика в принципе сносная, всё-таки задача данного авто не гонять, а проезжать. Для трассы хватит. По паспорту 11. 1 до 100 км/ч, по ощущения вроде похоже.
Клиренс меня не порадовал, особенно под передним бампером. Сравниваю со старым Соренто. Там с этим намного лучше. Если поставить защиту картера, а её по-любому ставить, клиренс ещё уменьшится.
Нет возможности открывать отдельно стекло багажной двери, только целиком. В предыдущем Соренто они открывались независимо. Поймут те, кто сталкивался на парковке гипермаркетов с ограниченным доступом к багажнику.
Расход во время теста по борт компьютеру показывал 18. 5 литра. Думаю, что после обкатки будет меньше.
Лирика.
Цена — ну, это, конечно, дело каждого. На самом деле, тестил образец за 1 329 т. р. Комплектацию каждый может посмотреть на сайте производителя. За эти деньги есть всё. Конкурентов за эти деньги много. Однако меня подкупает новизна модели и 5 лет гарантии. Хотя изначально рассматривал Соренто в предыдущем кузове — внешне больше нравится, присутствует рама, да и клиренс в 208 мм тоже радует. С июня этого года возобновляют производство этой модели в Ижевске. Буду ждать и тестить его, а там видно будет.
В целом тестом, ну и, собственно, машиной доволен. Нашпигована и очень современна. Прошу не ругать строго, так как писал о тест драйве. Всем удачи. С уважением…