Купил CRD 3. 0 в июне 2006 года вкомплектации Laredo. За рулем много лет круглый год, поэтому сторонник принципа «ничего лишнего». Кроме того, салон с деревяшками, приклееными к джиповскому пластику, выглядит как-то по-китайски.
На тот момент у меня уже было 3 авто, но после теста на дизеле решился на «ротацию» парка.
Чип-тюнинг дал где-то около 270 лошадей и 600 н\м, поставил фильтр нулевого сопротивления, после чего динамика (включая разгон до 160 км\ч (максимум —с горы накатом —215 км\ч) на уровне лучших паркетных аналогов существенно большего литража. Макимальное потребление в таком режиме — 18 л\100 км, но при смене воздушного фильтра на штатный (с потерей динамики) автоматика снижает потребление до 14, 5 л в городских пробках.
В топливную магистраль поставил фильтр SEPAR 2000, наблюдаю за накоплением грязи в отстойнике. Пока-не критично, но дополнительный фильтр при нашей соляре насос-форсункам не помешает. Тест по размытому бездорожью показал, - ну да, это не вертолет. На жидкой глине сел на днище на летних шинах, что для 2, 5 тонн вполне нормально.
В целом (проехал 9000 км), — наш аппарат, то, что нужно в Москве и окрестностях до Тихого океана. Продал RX300 и бумер 525, оставил S80 для превозки стариков, женщин и детей. Остальное заменяет джип. Продолжаю наблюдение.