Хочу с вами поделиться, может кому-то поможет при выборе данного автомобиля. Jeep Grand Cherokee Limited 2002 г. в. , европеец. Двигатель 3, 1, 140л. с. , итальянский дизель. Крутящий момент очень хороший — 385 при 1800 оборотов в минуту, тянет с самых низов. У дизеля есть плюсы, но есть и плохая сторона: итальянский дизель ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ, чистый трактор.
Как выбирал писать долго не буду, но хотел только дизель (о чем потом пожалел), на мостах и чтобы было комфортно. Гранд лично мне очень нравится внешне, есть в нём что-то, чего нет сейчас в большинство современных авто. В нем все очень качественно и приятно. Долго писать не буду, чтобы не утомлять, попробую кратко о том, что помню. Итак, многие пишут здесь, что в гранде кожа. Это не соответствует действительности, в гранде кожа заменитель, но качественная, до гранда был мерин в 210 кузове, вот там кожа и очень качественная, о нём отзыв чуть позже.
Многие пишут, что на них цены копеечные, ну у каждого свои понятия по этому поводу. Поэтому напишу цены на некоторые расходники, чтобы те, кто стоят перед выбором, имели хоть какое-то представления о том, с чем могут сталкиваться. После покупки поменял все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах. Но поразила цена вот на что: ролик натяжитель, два ролика обводных и ремень = 22500. И это самая дешевая цена. Тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин. На бензин, говорят, дешевле.
При торможении очень вибрировал руль, диски были новые, но прежний владелец решил сэкономить и поставил Тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. Тормозные диски 3500р/шт. *4 шт. = 14000 р. Колодки точно не помню, вроде передние — 2800 р. , задние — 1950 р. Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем. комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера (их там два), амортизатор рулевой рейки вспомогательный (это их болезнь).
Был неприятный момент с раздаткой: при езде с прицепом появился странный шум. Вышел и посмотрел, а раздатка болтается во все стороны. Она держится на 6 болтах, у трёх болтов шляпы оторваны, а сами болты внутри, остальные три: один открутился практически полностью, два — на пару оборотов. Затянул оставшейся три болта и прямо в сервис. Там сказали, что впервые встречаются с такой проблемой у гранда. Предположили, что из-за сильных вибраций дизеля (говорят, что у бензиновых так не бывает).
Весь день в сервисе, открутили, болты высверлили, там какой-то вал ушатан. Короче, в тот деть было очень грустно, было что-то ещё по мелочи, уже и не вспомнить. Но вот сколько стоил ремонт помню точно. На запчасти (включая все масла и фильтры, салонного фильтра, кстати, не было, не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный, вроде цена 7000р. за корпус и фильтр) итого потрачено 72000р. На работу (включая комп. диагностику и сход колёс) 24000р. Всего потрачено 96000р. И это за 3 месяца. Я не считаю, что это копеечные цены. Хорошо, что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60 т. р. При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе. Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась.
Бесило вот ещё что. Шум дизеля (особенно при ускорении) просто убивал, чистый трактор. Собственно из-за этого и продал, жена ныла каждый день, что шумно, и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то, чего нет сейчас в большинстве современных авто. Нравится и сейчас, но только о бензине. Кстати, расход дизеля не так уж и мал. По городу если совсем без пробок и без педали в пол, то с трудом, но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пробки, что в Питере не редкость, то расход 17-18л. По трассе действительно есть мало дизеля, на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 трасса/город. На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса — дизель 2. 7, там и акпп тоже от мерседеса. Слышал, что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю, верить в это или нет, но если шум такой же тракторный, как на 3. 1, то точно лучше бензин, или как-нибудь переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.