Скажу, что цели приобретения данного авто и авто вообще не было. Имелась недвижимость в области, которую в течение долго времени никто не хотел покупать. В один прекрасный день предложили обмен на авто. Данную недвижимость человек хотел распорядить для своих родителей, переселив их из другой глубинки поближе к дому. На обмен пал выбор между двумя авто — схожими по обоюдной цене и цене самой недвижимости: инфинити куикс 56 2008г черный в хром обвесе, купленный у оф дилера с пробегом 45000км и бмв 750 черный 2007г кузов 65 рейсталинг пробег 60т, купленный также у оф дилера в Москве. Как вы возможно поняли, оба автомобиля дополняли себя при перемещении по городу и области, т. е. охрана и основная. Состояние автомобилей было как у новых. Прекрасным бонусом были хорошие комитетские номера на обеих авто в подарок. По поводу обмена сошлись сразу, осталось дело за мной в выборе авто. Выбор мой пал на инфинити. Во-первых, зимой самое то по снегу. Во-вторых, его величественность мне нравится больше, чем бмв, хотя внешне оба авто хороши.
На предмет диагностики авто на сервис не гонял. Глянул так — все ок, и поехали оформляться. Благо есть знакомство в Гаи, все сделали было — номера оставили. После я поехал уже в Ольгино и сделал независимую диагностику авто в неоф. проверенном сервисе, где обслуживаются друзья, т. к. гарантия авто была на исходе. Как я и был прав, проблем не нашли никаких. Единственное, что сделали с авто — сняли тонировку с лобового стекла и установили альтернативную решетку радиатора типа бентли, которую хозяин хотел поставить сам, но отдал мне. Через неделю покрасил диски в черный матовой цвет. В планах обклеить черной матовой пленкой или золотой — благо есть знакомство в данной сфере по облейке. В Москве видел золотую M5 e60.
По расходу — в городе езжу крайне спокойно, не любитель гонять, да и авто не располагает. Автомат не особо задумчив. Что всегда приятно радует, так это рев движка, вернее его булькание. Расход в городе 17л — работаю недалеко, в пробках не особо стою. Ямы глотает все на ура. Шумоизоляция не S-класс, но на уровне. Если же сравнивать с клоном Ниссан Армада, то в салоне заметного различия в качестве я не нашел. Армаду труднее продать по непонятным причинам. Пару раз катался за город, разогнался до 150км/ч, прямую держит нормально, но в повороты надо удерживать. Самый трудный момент — парковка в гараж. Приходилось делать по 8 маневров, чтобы запихать ее туда.
В городе с парковкой особых проблем нет — заскочит на любой поребрик. Пару раз форсировал набережную Невы — автомобиль показал себя достойно. С ростом 185см проблем с обзорностью не возникает. Как-то раз перевозил 400кг плитки под ремонт — аморы даже не просели, что крайне удивило.
Как я уже упоминал, весь авто в хром обвесе. Так вот в него сзади уже успел влететь неугомонный гонщик на 34 кузове. Мне ни царапины особо — слега погнуло защиту, выпрямили за 1000р. У него крыло, капот и телевизор с фарой. Сейчас планирую поставить туда фаркоп для защиты. По каско авто не страховал.
Однажды в темном дворе пропускал дядечку на 2109. Разъехались нормально, но в конце маневра сильно дал газу и влетел передком в сугроб. По привычке легкового авто подумал, что все разбил, но вспомнил, что я в танке, и поехал дальше через этот сам сугроб. Авто проехало без проблем. За мной пристроился цивик седан — хотел проскочить по колее, но не удалось — пришлось взять на трос. Сделаешь людям добро, так сам впросак попадешь.
Во дворе чтобы парковаться нужно иметь железные нервы — вместе с рядом паркующимся хаммером перегораживаю половину парадной. Меня все знают, поэтому оставляю телефон, если что — звонят. Обычно стараюсь прятать в гараж или за городом оставлять, если нет надобности. В Питере недавно прошла пора сильных снегопадов. Оставив на три дня авто на улице, он превратился в гигантский айсберг, в создание которого приложили уборочные машины, снегопад. Откапывать пришлось полночи, чтобы утром выехать вовремя.
Обобщая скажу так: если не пугают налоги и расход, то берите. Почему? Во-первых, потому что у неоф. детали недорогие, в отличии от одноклассников —например эскалейда или рейндж ровера. Хотя в салоне сел в эскалейд — понравился больше именно интерьер.
О себе скажу, что особо долго ездить на ней не намерен — зовет ремонт другой недвижимости.