У меня двухлитровая версия. Приобрёл в Рольфе в самом конце мая. На обслуживание поставил в Автомире на улица Озёрной, т. к. разница нормочаса по сравнению с Рольфом — 20$. На второй же день эксплуатации машины обнаружился непонятный и очень неприятный вой в районе тормозных колодок при небольшой скорости после поезда 15-20 км. При нажатии на педаль тормоза вой пропадал, а затем через 5-15 сек. появлялся вновь. Позвонил в сервис, сказали притираются колодки. Однако после 500 км. пробега вой стал проявляться и на высокой скорости. В сервисе сказали так вроде не должно быть, но пробег маловат и сказать что-либо определённое они не могут. После 800 км. пробега кроме воя ещё начал греться правый задний диск. Я записался и приехал в сервис. Проторчал там 3 часа, и в итоге мне выдали на гора машину и квитанцию на 1 нормочас (за это время, целый час, они сняли поставили колесо и посмотрели на работу гидроцилиндров и почистили колодки. Кстати, кто-нибудь сталкивался с чисткой тормозных колодок? Я за семь лет эксплуатации двух предыдущих авто нет. Очень долго смеялся. ). Чего я ждал ещё два часа — непонятно, через окно видел, что моя машина просто стояла — и это по записи на определённое время! Результат = 0. Сказали всё работает полный ништяк. Признаков никаких нет, ничего не скрипит, не воет и не трётся. Приезжайте когда появятся, так сказать симптомы.
Потом я понял, что машину нужно смотреть сразу, т. к. после остановки в 10-20 минут вой прекращается и начинается опять после проезда очередных 10-15 км. Специально в выходной день намотал километров 50, позвонил в сервис, что сейчас подъеду, приехал, вой услышали и говорят: Ничего сделать не можем, были случаи (особенно на Елантре — Туссан сделан на базе Елантры), но ничего обнаружить не удалось, писали в Корею, те сказали, что у нас дороги полное г…, и из-за этого…, в общем были посланы. Я вообще в осадок выпал. Это же вседорожник — он предназначен для не очень качественных дорог, за этим и покупался. В общем сказали, что напишут ещё рецензию и т. д. и пр.
Сейчас у меня пробег 2 700 км. Вой не прекращается, диск сильно греется, думаю, что скоро невернётся ступичный подшипник. Хорошо, если в Москве. Знаю ещё двух человек с подобной проблемой. У одного новая машина, а у другого прошлогодняя. Правда у него ужё прошло, после пробега 10 000 км. И диск у него, говорит, вроде не грелся. Если кто сталкивался с подобной проблемой и решил её, подскажите пожалуйста, что нужно сделать, киньте инфу на мыло.
И ещё при заявленных 10-11 л на 100 км. при городском цикле, у меня жрёт 14-15 л при рабочих оборотах от 3000 до 5000. Может это пройдёт?
Сегодня еду на ТО. Заодно буду просить-требовать от сервисменов разобрать правую заднюю греющуюся подвеску. Посмотрим, что получится и во что выльется по деньгам.