Весной дело дошло до покупки нового аVтомобиля, и из всех Хонд, Тойот и Ниссанов был выбран Hyundai-Tucson, что конкретно в нем понравлось, сказать теперь невозможно. Дилеры предлагали всего четыре модификации, от 25 до 32, 5 тыс. долларов. Спустя месяц раздумий, ближе к лету, количество аVтомобилей в салонах (в наличии, а не на заказ) стало стремительно сокращаться, и выбор пал на самую дорогую модель — V6 с автоматом и кожей.
Автомобиль радовал с первых дней эксплуатации — как отметили все члены семьи, у TUCSON'а (тушкана) добрый, располагающий к себе характер. После привыкания к автомату (раньше опыта не было) и обкатки (2000 км) можно было почувствовать и задорный нрав этой машинки. Максималка — около 180, динамика и управляемость — вполне, комфорт на скоростях 120-160 приемлимый, но это для любителей.
Машина покупалась для семьи, для езды на дачу и для путешествий. В пробеге по Поволжью (5000 км) никаких особых нареканий не возникло. Можно было бы иметь багажник побольше, да расход поменьше (с постоянно включенным климат-контролем 14, 2 100 по трассе, бензин 92), или хотя бы бак литров 80, чтобы пореже заправляться. Шумноваты родные шины (или слабовата шумоизоляция?).
Салон радует простором в длину, однако при заявленной ширине почти 180 см троим взрослым сзади тесновато (это субъективное мнение, по сравнению с салоном Волги).
Никаких подвываний или треска двигателя на высоких оборотах, как пишут авторы других отзывов, не замечалось. Обычно движка почти не слышно, характерный звук проникает в салон только при резких ускорениях, что даже забавно. Автомат требует некоторого опыта и расчетливости при обгонах. Если просто плавно придавить педаль на скорости 120-130 км/ч, то ничего не произойдет — мотор будет плавно, словно нехотя, набирать обороты. Порезче, понапористей давите на акселератор — и коробка почти без задержек включает третью, а если надо — и вторую передачу, и дальнейшие переключения вверх происходят при 6000-6200 оборотах, вместо обычных 3000. Ускорения вполне хватает для безопасных обгонов, хотя надо помнить, что ты за рулем семейного авто.
Совсем неприятно ехать с открытыми окнами, шум ветра быстро утомляет, а если опустить одно из стекол задних дверей, возникает какой-то низкочастотный акустический резонанс. Релинги на крыше — скорее декорация, они слишком короткие и сильно смещены назад, я не знаю, что там можно возить.
В общем, впечатление приятное, несмотря на несколько спорный (азиатский) дизайн и ироничные замечания сослуживцев. Сейчас пробег всего 12500, впереди осень и зима, вот тогда и посмотрим, хотя отсутствие замечаний при эксплуатации вселяет радужные надежды…