Среда, 10.09.2025, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Terracan

Hyundai Terracan

Hyundai Terracan

Приобрел в феврале 2006 г. Не планировал брать именно «Терракан», больше склонялся к KIA«Sorento», имел честь ранее пообщаться с данной моделью, но обстоятельства сложились иначе и в срочном порядке, почти без оглядки, выбор пал на Терракан. Во первых, привлекла цена (модель 2005 к концу года дилер продавал со скидкой в 5500 $) т. е. за 25500 зеленных, во вторых, дорожный просвет почти как у крузера, ну и в третьих, салон показался более комфортным в сравнении с собратом Соренто. Самой главной причиной столь безоглядной покупки стало то, что из-за январских морозов (-39, -42 ежедневно в течение месяца) 2006 года я остался пешим. Шкода, на которой я передвигался ранее при ежечасном прогревании на стоянке, после третьего или четвертого прогревания наотрез отказалась заводиться. С утра, помучавшись с насквозь промерзшей машиной, пришлось тащить в СТО. Наспех покопавшись в топливных, электрических, компьютерных системах «специалисты» вынесли вердикт — сдох компьютер!!!


Специфика моей работы требовала срочного передвижения по городу и Республике, и искать компьютер на Шкоду просто физически не было времени, поэтому, отбуксировав его на стоянку, бросился за новой машиной.

Первое общение с Терраканом было не очень приятным. Почему-то не отключалась блокировка пониженной передачи (мы ее включили проверить с менеджером после выезда из автосалона), сигнализатор включения зеленным светом продолжал пугать меня и после отключения передачи, и нескольких нажатий на сцепление во время движения и полной остановки двигателя. В итоге, закрыв глаза на злополучную лампочку, и высадив менеджера у автосалона, я отправился, как и все новоиспеченные владельцы авто на автозаправку. Заправляя полный бак, думал «не зря ли?» « Может, надо было вернуть машину?». Счетчик колонки остановился на отметке 65 литров (объем бака 75), расплатившись, сел в машину, запустил двигатель и удивленно заметил, что злополучная лампочка погасла. Включив первую передачу, слегка нажал на газ, и машина резво тронулась с места, выехав на проспект, слегка добавил обороты, и динамика разгона оставила очень приятные впечатления. Машина двигалась плавно, мелкие ямки и трещины на асфальте практически не ощущались, проведя несколько маневров по обгону и перестроению, я понял, что машина действительно хороша при движении по городу.

Оставалось провести тест на морозоустойчивость, гололед и проходимость. Первый тест на морозоустойчивость машина с честью выдержала, простояв двое суток на морозе с ветром под — 41 и запустившись с пол-оборота. Десять минут прогулки вокруг машины с щеткой в руке, и я, замерзший, нырнул в салон. Салон встретил подогретыми сидениями и довольно теплым воздухом из климатической установки, что также приятно порадовало меня. Примерно через месяц началась гололедица, летняя резина Kumho явно не справлялась с нашим дорожным покрытием, с утра – лед, к обеду — каша из снега и льда, а к вечеру снова вся дорога в ледяном панцире, пришлось искать зимнюю. Я не любитель шипов, и поэтому искал чисто зимнюю липучку, остановил свой выбор на Dunlop sj-6. Резина мягкая, уровень шума низкий, протектор на уровне, и как раз рассчитана для вышеописанных условий. После установки резины, машина стала совсем по другому уходить со светофора (не врубался с нервным толчком передний мост после пробуксовки заднего), очень уверенно стал заходить в резкие повороты (правда крен в этом случае немного пугал), и, наконец, проходимость по неглубокому снегу улучшилась.

Настало время последнего испытания, и вскоре случай предоставил такую возможность. Пробег уже был около 10000 км. На дворе конец апреля. Я направлялся в деревню километров в 200 от города, теплая погода, помытая чистенькая машина после городской грязи, в салоне звучит приятная музыка, никаких лишних шумов, если не считать оглушающего шума встречного ветра при слегка опущенном боковом стекле (при курении), из-за отсутствия козырьков, в общем, все отлично. На полпути от цели на обочине голосует девушка, одежда вся в грязи лицо в слезах, я резко торможу. Оказывается, что она на РАВ-4 решила проехать на берег реки посмотреть ледоход и угодила на пахоту. Машина, соответственно, увязла, вытянуть нечем, откапывать бесполезно, только зароешь. Вот и поплелась километра за три по грязи на трассу. А на трассе ее поджидал еще один сюрприз, никто из остановившихся не хотел слезать с асфальта в грязь, еще и ехать куда то, тянуть кого-то. Троса у меня не было, я тоже, было, подумал отказаться от такой «грязной» перспективы, но мужская гордость и гордость владельца внедорожника не дали сделать этот низкий поступок и, поголосовав на дороге, вместе с несчастной мы нашли таки трос. Первые метры по полколеса в луже и грязи немного меня испугали, но назад хода не было. Три километра до «утопленника» прошел, даже не заметив, что там у нас под колесами, дальше нужно было заезжать на распаханное поле, где в метрах 30 от края поля стоял по самые подножки в грязи, подобие РАВа. Подобравшись поближе, зацепили трос, выбрав слабину каната в две машины, попробовали вырваться из плена, попытка вроде удалась, как в самый последний момент буксирное ушко старенького РАВа с треском улетело куда-то в пучину грязи. Терракан почти до подножек погрузился в пахоту. Пришлось включать режим «LOW», вновь включилась зеленая лампочка сигнализатора, но иного выхода не было, в противном случае нас пришлось бы вытаскивать обоих. После включения машина ровно, без нервных пробуксовок, довольно хорошо слушаясь руля, сделала большой круг по пахоте и сдала задним ходом к корме Тойоты. Прицепив за единственную оставшуюся надежду в виде хилого крючочка, потянул обратно в колею, подпрыгнув пару раз от пробуксовки, Терракан видимо все же нашел за что зацепиться колесами и уверенно потянул сестренку на свободу, ни разу не остановившись, по брюхо в грязи, с тонной груза на галстуке он выехал из пашни. Самое невероятное ждало меня уже после того, как я выбрался из машины, за рулем Тойоты никого не было. Оказывается, после того, как зацепили трос, моя коллега не успела забраться к себе в машину, как я рванул вперед. Она стояла посреди поля и искала путь, по которому можно было пройти на более сухое место. Дальше уже было проще, отцепив трос, она — впереди я — замыкающий выбрались на асфальт, пугая своим видом проезжающих. Выбравшись на дорогу, я отключил режим, и он, на удивление, почти сразу отключился. Вот так я провел последнее испытание Терракану, и он действительно оправдал свое название.

Вот уже чуть больше года, на спидометре около 40000. За это время менял по плану масло фильтра и ничего больше. Правда, месяца два назад отказал один из сигналов, на СТО составили акт и отправили заказ на головную фирму, ответа пока нет. Сигнал высокого тона оказался с заводским браком. А около месяца назад появился небольшой стук в передней подвеске, на СТО вроде ничего не нашли. Позже, полазив на смотровой яме, сам нашел причину: оказалась, что немного выработались втулки стабилизатора, поперечной устойчивости. В общем, не жалею, что приобрел именно эту модель.

Из минусов еще хотелось бы отметить отсутствие элементарного омывателя и корректора фар. В большом городе в грязь фары в момент покрываются пеленой из грязной жижи, и приходиться все время под рукой держать бутылочку с водой и тряпкой. А корректор необходим при загруженном багажнике, без того высоко настроенные фары даже при ближнем свете ослепляют встречных так, что они начинают, сдавая вправо в ответ врубать все осветительные приборы, пытаясь дать сдачи. А со Шкодой оказалось самое обычное явление. От прогревания и остановки двигателя в условиях низкой температуры влагоконденсат просто замерз в выхлопной трубе. Вот такие у нас «СПЕЦИАЛИСТЫ»

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (21.04.2011)
Просмотров: 488 | Комментарии: 3 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Hyundai Terracan | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Citroen C4 Grand Picasso 1. 6 THP (3)
ВАЗ 2112 (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
BMW X3 xDrive20d (0)
ВАЗ ваз 21124 (0)
Mitsubishi Outlander XL 2. 4 4WD (0)
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD (0)
Honda Integra 1.5 (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Chevrolet Aveo 1. 4 16V (0)
Suzuki Grand Vitara 1. 6 (0)
Hyundai Lantra 1. 6i (0)
Opel Astra 1. 8i-16V (0)
Ford Focus 1. 8 16V (0)
Skoda А5 (3)
Mercedes C 180 (0)
Citroen C5 Tourer 2. 0 HDiF (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025