Пятница, 07.02.2025, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi 2WD

Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi 2WD

Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi 2WD

Увидел какие бурные прения вызвал предыдущий отзыв по данному автомобилю! Захотелось изложить собственное восприятие автомобиля за период с октября 2008 года и 12000 км. пробега. Не хочу объяснять, чем был продиктован выбор именно этого авто, обстоятельства так сложились. В общем получил большой универсал с хорошим клиренсом, с денежными затратами на топливо, адекватными затратам на бензин многих легковых авто, в меру динамичный и в общем просторный как по салону, так и багажнику.


Первая и вторая недели после покупки ознаменовались общением с дилером-продавцом. Машину безбожно уводило в правую сторону. Боролись они долго, причину так и не осознали, но замена нескольких комплектов колес, регулировка углов, балансировка в общем-то свела увод к терпимому минимуму, видимо это просто особенность авто данной марки при наличии колёс 15 радиуса. У друга на 16-х дисках этого нет, а тест-драйвовский в салоне на 15-х так же прёт влево или право при отпускании руля, как и мой.

Потом немножко по осени повозился с плавающими оборотами, достало, на форуме нашёл панацею, заглушил вакуумную трубку дроссельной заслонки, всё стало на свои места.

Зимой возникла проблемка с работой мотора при езде до его полного прогрева, программа зашитая в блок управления упорно гасила обороты непрогретого двигателя уже при 1000 об/мин, соответственно лампа «чек» своим горением начинала утомлять и резкий старт заканчивался в самый неподходящий момент. В общем не погреешь не поедешь. При плюсовых температурах «эффект» ушел зиму ждать.

Передвижение за рулем в общем могу охарактеризовать как нейтральное. Нет каких-либо ярких особенностей или недостатков, недостатка в динамике в общем-то не испытывал ни в городе, ни на трассе, предвидя реакцию скептиков, скажу, что динамика разгона абсолютно соответствует назначению авто и его статусу.

Передний привод определяет поведение машины, в эту зиму неудобств не испытывал, даже на «никакой» штатной резине. Если забывшись заехать в глубокий снег, закапывается сразу, но с раскачки выходит сам.

Про климат в салоне хочу сказать отдельно. Учитывая, что климат-контроль стоит в базе, принимаешь это как должное, но через полгода для себя сделал однозначный вывод – при покупке машины если будет необходимость выбирать климат за доплату, возьму просто с кондёром. Смысл в том, что всё равно приходится постоянно включаться в процесс создания комфортной температуры и если зимой в меньшей степени, то при жаркой погоде раздражает алгоритм работы всей системы. Ну не нужна мне при включении кондюка максимальная скорость вентилятора отопителя в течение 15 минут и последующих 20-ти чуть меньшая, заболеть можно, т. е. опять же вручную врубай нужную скорость, нужное направление потоков и сам кондюк.

По вместимости салона хочу отметить некую особенность: при открытии задней двери размеры отсека багажника как бы не впечатляют, кажется, что из лежащей возле машины большой кучи барахла влезет не всё, но, загрузив «ВСЁ», понимаешь, что ещё и место осталось. Двигатель в салоне после 2-х тыс. оборотов слышно очень хорошо, т. е. по шумовым стандартам ехать очень комфортно в районе 95 км/ч или после 110 км/ч, звук в этом случае относит потоком встречного воздуха.

Скорость 130 – абсолютно комфортна во всех отношения. Не побоюсь реакции читающей публики, но 140 машина воспринимает абсолютно без напряжения, так же как и водитель. По расходу соляры зима от 11 до 13 л. в зависимости от длительности поездки по времени и наличия пробок, май месяц от 9 до 10 л. при тех же критериях. По трассе в режиме 110-120 получается около 8 литров.

Зимой в машине тепло и комфортно, но только минут через 20 интенсивной езды. Греть мотор на х/ходу практически бесполезно, т. е. единственный алгоритм, который я использовал при отрицательных температурах: завёл двигатель, включаю все эл. потребители – дальний свет, ПТФ пер/задние, обогрев стекла, зеркал и сидений, обороты педалью газа поднимаю до 1500 минут на пять, потом еду. Без этой процедуры насиловать мотор жалко.

В заключение хочу сказать, что не могу в отношении этого авто дать какую-либо однозначную оценку, так бывает, то под настроение мне в нем всё нравится абсолютно, в другой раз кажется, что и едет плохо, и подвеска бухает, и т. п. В общем этот автомобиль меня в себя не влюбил видимо до той степени, когда не замечаешь имеющиеся мелкие недостатки, хотя я на это рассчитывал. Есть такое понятие «не хочется выходить из-за руля», я ездил на таких машинах, так вот для меня Санта Фе в эту категорию не вошёл. Его можно охарактеризовать коротко: большой практичный удобный универсал.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 449 | Теги: Cherrybomb (2009), автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Иглоукалывание (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Марш в ванную! (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Спасите губы в жару (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
Плоский живот в январе (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Лучший стрелок (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025